Твокаш-продолжение. 1-2 главы

1

 Сумерки опустились на землю . Приглушив углы и погасив практически все звуки . Было непривычно , но отчего-то спокойно . Он сел посередине улицы , не боясь быть сбитым машиной . Молодой человек , лет 35 , с голубыми глазами . Сам превратился в почти невидимую тень . Он потряс головой , отгоняя от себя навалившееся наваждение полной беспомощности .
" Она должна прийти . Она должна меня узнать ."
 Дорога была немного поката и он прекрасно видел внизу ещё одну  с мигающими светофорами . Сердце бешенно заколотилось , когда он увидел знакомый силуэт . Родной до боли в сердце .
  Он быстро поднялся и догнал её . Вот только не стал прикасаться , незная  реакции .
 Она шла немного странно . Короткими перебежками и постоянно оглядываясь .
 Он коснулся её и повернул к себе . Лицо исчезало и появлялось , как плохое изображение в телевизоре . Но вот оно проявилось и она улыбнулась .
- Привет .
- Привет , Кристина .
- Привет .
- Что с тобой ?
- Ничего .
 Она смотрела на него и улыбалась .
 Мужчине осознал , что она ничего не может сделать . Не может самостоятельно мыслить здесь , а тем более что-то делать . Мужчина знал  кто стоял за этой беспомощностью . Было немного обидно , после стольких дней ожидания .
- Ты знаешь меня ?
- Да , знаю . А ты меня узнаёшь ? Моя внешность изменилась , но ты прежняя меня бы узнала . Наша любовь тебе бы помогла .
- Я незнаю тебя .
- Банально всё как-то заканчивается . Но может.
 Мужчина притянул её к себе и прильнул к губам . Он погружался в омут чувств , которые не исчезли после перерождения . Они стали сильнее , они стали острее .
 Мужчина немного отстранился , не выпуская её из обьятий . Тело хотело большего , тоскуя  . Он взглянул в  глаза .
- Габи .
- Принцесса , я не расчитывал на то , что это сработает . Но ты меня не подвела .
- Это ты . Только вот твоя внешность .
 Она коснулась его щеки и взьерошила чёлку .
- Почему ты изменился ?
- Ты не помнишь ? Перерождение .
- Значит Твокаш меня не обманул .
- Он не только не обманул . Но и не стал уничтожать меня .
- Почему ?
- Может потому , что любит тебя .
- Незнаю .
 Она прильнула к нему всем телом .
- Отвлекись принцесса . Это твой сон ?
- Да , отчасти . Но я здесь ничего не могу .
 Наступила полная тьма . Но они всё также отчётливо видели друг друга
- Я люблю тебя принцесса .
- Габи .
- Мы сможем отсюда уйти ?
- Незнаю . Не уверена . Давай попробуем . У тебя потрясающие глаза . Чего у Твокаша не отнять , так это чувство красоты . Ты такой потрясающий .
- Принцесса , прекрати .

2

Сам Хозяин был зол . Он неусыпно следил за Кристиной . Не думая причинять ей зло , просто волновался за неё . Полностью признавая власть над ним .
 Кристина же , как и обычные смертные кочевала из сна в сон . Плывя по событиям ничего не меняя .
 Он отнял её чёткое осознание сна , ждя момента , когда вернёт его обратно . Но как всегда этот Габриэль его опередил .
 В тот момент , когда она узнала его , Твокаш позвал Чифа . Прежняя внешность Габриэля вызывала его ярость . Твокаш отдал слугу на растерзание змеям . Наблюдая и наслаждаясь воплями , он старался успокоится . Но видя перед собой счастливое лицо Крис , несмотря даже на изменение  внешности Габриэля . Твокаш почувствовал , что пелена просто захлёстывает его разум .

*---*
 Берег океана был чернее безлунной ночи . Океан ревел . Корабли на горизонте призрачно звенели паникой . На берег выполз матрос и его подняло в воздух . Мужчины облепили тело мужчины , сьедая живьём . Твокаш стоял улыбаясь , крики боли вливали в его сердце радость , вытесняя ярость .
 Вдруг он расмеялся почувствовав , как Крис с Габриэлем попыталась уйти из его сна .
- Нет , дорогая . Тебе это сейчас не под силу .
 Перед ним появился истекающий кровью Чиф .
- Приведи себя в порядок и отправляйся к ним .
- Что мне делать ?
- Ничего . Просто появись там и тут же возвращайся ко мне .
*-*
- Ничего не получается , Габи . Я не могу .
- Твоя способность . Попробуй что-нибудь изменить .
- Не могу . Всё тщетно .
 Они стояли беспомощно оглядываясь .
- Чиф .
 Кристина побежала к нему .
- Кто это ?
- Твоё бывшее тело .
 Мужчина оглянулся на то место , где только что был Чиф .
- И зачем он тут появлялся ?
- Это может означать лишь одно .
- Твокаш знает , где ты .
- Тогда почему ты ещё здесь . Ведь он так тебя ненавидит .
- Незнаю , принцесса .
  Она отошла от него в сторону и закрыла глаза .
- Нет , моя королева . Я не появлюсь у тебя .
 Раздавшейся голос заставил Габриэля вздрогнуть .
- Почему ? А ты не догадываешься ? Наши с тобой отношения это только наше . И делить их я не намерен .
 Наступила тишина .
   Открыв глаза , она прищурилась от яркого солнца .
- Опять .
 Дурман макового поля всё прояснил в памяти .
- Я потерял себя в тебе , моя королева .
Хозяин стоял перед нею , одетый в чёрное . Капюшон плаща скрывал лицо .
- Я не давала тебе надежды . Я говорила , что люблю Габриэля .
  Она подошла поближе и откинула его капюшон . Светлые волосы были белее снега . А глаза менялись от чёрного до голубого .
- Тим , ты же знаешь , что это невозможно .
- Я надеялся , особенно после тех месяцев . Я желал этого , родная моя .
 Он несмело обнял её . Она не противилась .
- Я люблю тебя , моя королева .
 Она посмотрела в его глаза , видя в них правду .
- Я не смогу причинить тебе боль . Но если ты будешь с Габриэлем , этого просто неизбежать .
- Я знаю , Тим .
  Она прильнула к его губам , чувствуя лёгкое покалывание .
- Почему ?
- Незнаю . Ты помог , когда мне было плохо . И несмотря на твой статус .
 Крис умолкла , лишь крепче обняла его .
 Солёный ветер приносил брызги океана .
- Я дорог тебе , Крис .
 Твокаш затаил дыхание ожидая её ответа .
- Ты же читаешь меня .
- Скажи .
- Ты убил меня , ты мучил меня . Но ты мне дорог .
- Моя королева .
*-*
 Подросток стоял на дороге по которой клубилась пыль .
Юноша увидел волка и в его глазах отразился страх .
Мужчина сел на дорогу , когда волк исчез и прикрыв глаза замер .
 Вокруг него шумел лес . Подросток открыл глаза и улыбнулся .

   В его голове прозвенел тревожный сигнал . Его сон изменили . Какой-то выскочка смеет что-то менять .
Твокаш взбеленился моментально . Он позвал Чифа . Тот приполз на коленях  холодея от страха .
- Пойдёшь со мной .
- Да , Хозяин . Посмотрим на этого юнца .

  Всё обратилось в пепел . В воздухе словно снег летали частички . Твокаш был зол и увидев мужчину , заключил его в клетку . Впрочем тот тут же оказался вне её , превратив ту в воду ,которую пепел впитал без следа .
- Ты смеешь менять мои сны .
- Не кричи . Я не обязан это терпеть .
- Ты .
 Твокаш чуть не задохнулся от ярости .
- Ты контролируешь меня ? Да как ты смеешь .
- Остынь . О твоей слабости всем стало известно . И я решил всё проверить .
- Для тебя это пустяк . И моя слабость здесь совсем не при чём .
- Не скажи . Всё взаимосвязано . Я убедился в этом .
- И что ты хочешь ?


Рецензии