мир принадлежит маньякам. интернат

Интернат, куда меня поместили, находился на окраине города, и выглядел довольно мрачно. Это было здание высотой в четыре этажа, не видевшее ремонта еще со времен СССР. На окнах первого этажа красовались чугунные решетки. Возле входа на самом почетном месте висела табличка с надписью - « УРС ИНТЕРНАТ № 2 им Крупской». Здание было огорожено высоким бетонным забором, по верху которого протянулись витки колючей проволоки. К железным воротам подходил отрезок грунтовой дороги. Кругом царило запустение. Унылый фасад с облупившейся штукатуркой  .Тишина заполняла пространство. Складывалось такое впечатление, как будто бы жизнь давно покинула этот богом забытый уголок. Что меня ждет за этими стенами? И как судьба распорядится моей жизнью, это была тайна, которую мне еще предстояло разгадать.
    Конечно мне, как и любому другому ребенку хотелось верить в лучшее, я надеялась, что смогу обрести здесь свой дом. Мечты наполняли мою душу и успокаивали: может, все плохое закончилось и впереди только чистое небо. Как мне хотелось, что бы мои детские мечты оказались реальностью! Может я смогу найти здесь новых друзей, и начать все с   чистого листа. Впервые за многие годы я могла чувствовать себя человеком. Пациент блока «А» навсегда остался в прошлом и еще одна страница вырвана из дневника .Попытаться забыть все как страшный сон.
    Санитарный УАЗ трясся по грунтовке, оглашая скрипом и шумом всю округу. Машина давно не видевшая ремонта казалось развалиться так и не доехав до места назначения. Водитель что есть силы лупил по рычагу кпп забивая передачи, хрр р и рывок и двигатель с трудом набирает обороты, его звук похож скорее на агонию раненого зверя. Дверь салона держится на одной петле. На выбоинах дверь отходит от кузова, образуя внушительную щель, в нее можно увидеть колею без признаков дорожного покрытия.
- Степа! твою мать! на свалку и то дорога лучше.!Вот сейчас сдохнет эта задрочь и что будем делать, или на горбу своем потащим. А психичку свою на поводке поведешь? Тут походу все повымерли, случись чего, и дернуть некому будет.
УАЗ подпрыгивает на очередной выбоине, и снова порция отборного мата. За окном мелькают частные дома, что притулились поодаль. Где то вдали слышится собачий лай. Дальше дорога петляет по лесополосе. На горизонте показался островок зелени, он неспешно приближается и уже можно разглядеть корпус интерната.
- Только бы дотянуть! Ну родная еще немного! Если справишься – сменю масло да и подвеску перетяну.
- Слышь Григорий! Эта машина еще нас с тобой переживет. Техника сделана на совесть.
А вот насчет психички это ты грубанул.Это ребенок по моему вполне адекватный. Вот ты –урод .Матерись лучше в курилке при мужиках.
Санитар, сопровождавший меня, встал на мою защиту. Это было немного странно если учитывать, то, что раньше он не брезговал и пнуть меня, да и в выражениях не стеснялся. А тут вдруг – ребенок, да еще и адекватный. Обезьяна – вот кем я была для них.
    Не даром говорят что глаза – зеркало души. По глазам можно с точностью, определить какие эмоции испытывает человек. Это может быть страх, радость ,влюбленность,безразличие,похоть.Но то что я увидела в глазах Степана поразило меня- это был взгляд полный ужаса. Паника и мольба о пощаде. Голос его дрожал. предательски срываясь на высокие ноты. Сначала я не поняла, почему Санитар так перепуган, но потом все встало на свои места.
    Наша машина подъехала к воротам интерната. Водитель нервно колотил по кнопке сигнала.-Эй! Есть кто живой? Принимай пополнение.
Вместо ворот открылась калитка сторожки. Из нее показался здоровый детина неопределенного возраста. В потертом камуфляже. Его одутловатое лицо выражало досаду. Он неспешно подошел к водительскому окну. От него разило свежим перегаром.
- Ты че буянишь? Сейчас все на обеде. Вот придет Липский и все у вас примет.Липский это завхоз ,он же и сестра хозяйка. Так что глуши мотор и отдыхай.
-Да ты не гони! Мне в час нужно быть в больнице! У меня ж время в путевке проставлено! Ты че себе думаешь? Мне еще три ходки!
- Не перестанешь орать - будешь в больнице. Сказал охранник, удаляясь в сторожку.
Водитель вытащил и бардачка пачку «бонда». Достал сигарету, и протянул пачку Степану.
-Кури Степан! Пошли хоть потрындим.А то в машине можно изжарится.
-Гриша ! Ты бы посидел со мной. Кури в машине. Мне ж выходить нельзя- инструкция.
- А мне курить в машине нельзя.Михаловна из пищеблока только учует. Тут же и хавчик вкусный закончится. Ну ты тогда сиди, а я в тенек .
В глазах Степана появилась обреченность: ну что ж иди если так.
      Так мы сидели друг напротив друга – я и Степан. Тишина продолжалась уже больше пятнадцати минут. Санитар старался не смотреть на меня. Пространство внутри машины казалось, было пропитано страхом. Напряжение возрастало. И. тут мне захотелось выпить воды. Бутылка с водой стояла в низу возле носилок. и что бы достать ее мне нужно было наклонится вперед и протянуть руку. Что я и сделала.
- Не прикасайся ко мне.-Истошно заорал Степан.-Я тебе ничего такого не сделал.
Я откинулась назад, а Степан в истерике продолжал кричать: Ты думаешь, всех обманула? Нет, меня не проведешь! Это для них ты нормальная, но я знаю ты псих тот еще. Ты думаешь, я не знаю, кто буйных порешил? Санек покойный точно не мог .Он бы с ними просто не справился. А может и Санька ты тоже – того?
- Дядь Степа – Мне бы водички попить, а то в горле все пересохло. С вами все в порядке?
Степан похоже прекратил истерить.Молча протянул мне бутылку с водой. Видно было что он с трудом мог владеть собой. Он следил за каждым моим движением, готовый в любую минуту к активным действиям. Сзади раздался шум мотора, что помогло немного разрядить обстановку. Это подъехала служебная волга интерната. Из нее вышел опрятно одетый мужчина лет сорока.
- Вы из клиники?-Валерий Владимирович мне звонил. Где тут наша сирота? Давайте документы я подпишу.
Степан передал завхозу сопроводительные документы. Мужчина откладывая лист за листом внимательно вчитывался в каждый. Ставя  на них подпись.
- Ну вот и все можешь выходить. Как тебя зовут.
Он протянул мне руку. Помогая выйти из машины. Я до сих пор была одета в больничную пижаму и шлепанцы. Завхоз, увидев меня на свету, аж поменялся в лице, такое это было жалкое зрелище. Я встала на твердую почву, в глазах потемнело от избытка солнца. Голова закружилась, и меня потянуло назад. Казалось я упаду, но тут, чьи то руки поддержали меня за плечи - это был Степан.
- Ну, удачи тебе в новой жизни! Надеюсь, больше никогда не увидимся. Не поминай лихом.
Степан подошел к завхозу и о чем то долго с ним говорил. Все это время я стояла возле машины. Единственное что я услышала из разговора это «пижама». Завхоз подошел ко мне и взял меня за руку.
-Не волнуйся парень, пижаму сейчас тебе вынесут, ожидай здесь.
Завхоз повел меня через двор интерната. Мы вошли в здание, и поднялись на второй этаж. Пройдя по длинному темному коридору, мы оказались около одной из дверей. Мужчина достал из кармана увесистую связку ключей.
- Заходи! будем подбирать тебе одежду.
Он пропустил меня вперед, пока мои глаза привыкали к полумраку, завхоз щелкнул выключателем. Я увидела большей зал до верха набитый одеждой. Чуть поодаль в глубине комнаты виднелись ржавые допотопные стиралки.Рядом такие же центрифуги.
- Это все гуманитарка, и спонсорская помощь - Пояснил он.
- А сейчас раздевайся. Посмотрим, что можно подобрать.
Я давно уже перестала стесняться таких проявлений. Ведь в больнице часто проходили осмотры, но там были врачи, а тут – завхоз. Это мне показалось странным. Я сняла с себя больничную пижаму и осталась в одном нижнем белье.
- И это тоже снимай! Казенные вещи нужно вернуть.
Пришлось исполнить его указание. Я стояла перед ним, ничуть не смущаясь. И ждала, когда же мне предложат новую одежду.
- Повернись вот туда.- Завхоз показал мне за спину.-там по-моему твой размер.-нагнись и поищи внизу, может что выберешь.
Я повернулась к куче вещей, при этом мне пришлось нагнуться. Завхоз все это время оставался у меня за спиной. Это продолжалось довольно таки долго. Наконец мне удалось подобрать более менее подходящие шмотки. Я взяла вещи в охапку и повернулась к завхозу. Вдруг мне почудилось, что безносая как когда то снова присутствует, где то рядом.
Завхоз пристально осматривал мое тело. Этот взгляд я не спутаю ни с чем- он выражал звериную похоть. К счастью для меня мое тело представляло собой почти скелет, обтянутый кожей к тому же с множеством безобразных шрамов. И похоть на лице мужчины сменилась брезгливостью.
- Одевайся, давай! И на выход! Нечего отнимать у меня время. Жди в коридоре!
Его елейный поначалу тон сменился. И теперь в его голосе сквозили стальные нотки. Он потерял ко мне интерес.…А к другим?
В окне виднелся отъезжающий УАЗ. Он увозил с собой часть моей жизни в психушке, было немного тоскливо. Пять лет страницы, которые хотелось вырвать и сжечь. И вот уже первая буква новой главы.  Как она будет называться? Хотелось бы конечно написать, что то более позитивное, но, к сожалению это навряд ли. Судьба нашей героини не оставляет ни единого шанса на хеппи энд.Очередной жизненный этап будет полон обид и разочарований, борьба за существование только началась. К сожалению, дом, где сбываются мечты, не стал для нее таковым. Зато для других, самые что ни на есть извращенные фантазии, воплотились в жизнь.
   
СТАЯ
Никаких оттенков и полутонов - только черный и белый. Больше конечно было черного.
Эти цвета сопровождали мою повседневную жизнь в интернате. Дни тянулись бесконечно долго. Весь мой быт был похож на старое черно, белое кино - не хватало только попкорна. Все было настолько унылым что временами от тоски можно было точно сойти с ума.Подьем завтрак,занятия,прогулка во дворе. Меня подселили в комнату, в которой проживали девочки меньше меня возрастом, и поэтому мне было там относительно спокойно. Комната представляла собой помещение с одним окном. Окно было небольшое, и поэтому в комнате всегда царил полумрак. Вдоль стен с одной и с другой стороны стояли  кровати - расшатанные с панцирной сеткой. Стены были наполовину побелены известью, а наполовину покрашены. На старом дощатом полу лежала дорожка. Возле каждой кровати стояли тумбочки.
    В интернате в основном содержались сироты, и дети, помещенные сюда органами социальной опеки, к тому же большинство из них страдали умственной отсталостью, и другими дефектами. Но был здесь и особый контингент…
    Только спустя некоторое время я поняла, что означает аббревиатура на табличке с названием - УРС это – учреждение режимного содержания. То есть фактически интернат оказался детской тюрьмой. Все бродяги беспризорники и дети совершившие преступления попадали сюда. Были среди них даже убийцы. Эта разношерстная публика обитала в соседнем корпусе и мы с ними по большей части не пересекались. Даже столовая была у них своя.
     Мое состояние улучшалось с каждым днем, сказалось действие препарата из психушки.
Мои успехи в учебе все больше удивляли преподавателей. За очень короткий срок я сумела догнать остальных детей, учитывая то, что программа, по которой мы занимались, была облегченной.


Со мной в комнате жили еще две девочки. Одна из них Марина. Страдала синдромом Дауна, и вела себя довольно спокойно. Конечно, и внешность имела соответствующую. Ее еще в роддоме бросили родители, едва услышав диагноз. И с тех пор она безвыходно воспитывалась в нашем интернате. В общении Марина была вполне адекватной, если не считать несколько заторможенной реакции на вопросы. Хлопот она не доставляла и в повседневной жизни могла вполне обходиться без посторонней помощи. Наоборот часто то, что нам не хотелось делать, мы поручали ей. И марина – имея добрый и покладистый характер, никогда нам не отказывала. Ее история не столь интересна, но дальше мы еще вернемся к ней, что бы положить еще один квадратик мозаики в черно-белую картину моей жизни.
     Другая девочка- Дина была полной противоположностью. Она попала в интернат в возрасте восьми лет. Решением суда, ее мать лишили права опеки, после того как отец сгорел вместе с домом и еще парой тройкой бомжей. А мать чтобы достать деньги на выпивон начала попрошайничать. Но это еще не самое страшное. Страшно то, что ее мать, отупевшая от водки и потерявшая человеческий облик, решила зарабатывать деньги на своей дочери. Ее товарки, такие же бомжихи с детьми дали ей добрый совет.
- есть мужички которые в детях просто души не чают.Че ты там за день напросишь ? А жрать то тебе надо, да и отродье твое жрет, небось. А для души беленькой. Как же без нее?
Житуха то нынче тяжелая, а то и шмотку какую прикупить ты ж Валька баба еще не старая, а крест на себе ставишь. Если че могу замолвить словечко.
- Слышь Нин! Ты думаешь, я не пыталась да, мужик то пошел какой? Нормальный на меня и не глянет, а бомж, какой так нах он нужен ,и его еще содержать. Был один сельский ,понравилась я ему и жить предлагал, но сказал строго, что детей, мол, своих заведем, а от Динки избавляйся. До сих пор жалею что его не послушала.Може б жила.
- Дура ты Валька! Они эти дядьки не мамаш с детьми любят, а самих детей ну как баб они их там любят. Да тебе то какая разница от нее не убудет деваха  глянь, прям на выданье. Они все аккуратные все такие прям сама доброта и к деткам хороше.Есть там один Альберт Ильич он там главный на джипе ездит. так вот он первый всегда а, когда набалуется то другие ездят с записочкой от него. Плотят всегда щедро и всегда еще коньячок мне. В благодарность, что дочь хорошо воспитала.
- Так вот откуда у тебя и хибара появилась и на свалке тебя не видно да смотрю и бухлом ты таришся в магазине, а не на точке и шматьишко какое ни какое иметься. Ах ты бля ведьма, зараза ты так же и срок схлопотать недолго. Не я под это не подвязываюсь.
- Да ты так не кипятись я тоже долго сомневалась, а как особо хреново стала я так подумала – баба она и есть баба, а когда начинать все одно ж придется вот я сама в двенадцать лет уже спала ну не с мужиками так с пацанами соседскими. Так мужик он еще и лучше и опыта поболе и относится, будет хоть с лаской какой. Ты думаешь, я свою Натаху так сходу и отдала? Я ж ведь и про нее подумала, вот бухать брошу, кой чего отложу, смотришь, и в школу ходить будет. А там забудет все еще потом и спасибо скажет. Первый раз он всегда самый тяжелый. Когда Альберт уговорил меня, я ж не знала, что делать Натаха моя она гонористая и упертая хрен заставишь. Но потом выкрутилась, заставила ее выпить стакан самогона .А там уже Альберт и сам все закончил. Ну сразу понимаешь, мучилась пила запойно. Ну а Натаха тем временем во вкус вошла всех дядек по именам знает все, спрашивает, когда такой то приедет или такой они ж всегда с канфетами да с подарками, ну игрушки там всякие. Один даже в цирк водил все сокрушался, что женится нельзя. А Альберт мне и жилье предоставил, и условия ну помыться там и все такое холодильник телевизор, так что я теперь вродь того человек. А все моя Натаха дай бог ей здоровья. А то неровен час я б ее все равно по пьянке придушила. Так что если надумаешь, шепни и я уж как своей старой подруге помогу...
     Прошло еще полгода прежде чем Валька надумала отдать свою дочь педофилам еще что-то человеческое теплилось у нее в душе-.Хоть и на помойке живу но не зверюга же бездушная. Родная кровь как никак хоть и незнамо от кого нагуляла.
    Был хмурый осенний день, на улице моросил противный холодный дождь. Людей на улице днем с огнем не сыщешь. Холод пробирает до костей да еще Динка жрать просит.
В мозгу, отравленном алкоголем, рождаются крамольные мысли:
- и на бухло то не заработала, а эта воет жрать ей, видите ли, подавай…как же хреново хоть шмурдяка какого нибудь ну хоть одеколона. Руки начинают дрожать. Хочется ползти в любую сторону ну хоть бы понюхать спиртяги.Голова раскалываеться тупая боль сверлит мозг – убила бы за  сто грамм ….
- эй, мужчина не угостите даму вином .обратилась Валька к прохожему, но тот вместо ответа больно пнул ее ногой.
- слышь бомжара тебя я бы угостил хорошим пенделем а вот девочка если пьет могу поделится…
- пошел вон урод.
И еще один пинок .
Все больше не могу, так и сдохнуть не долго. А была не была к Нинке так к Нинке.
- Дина собирайся, пойдем в гости к теть Нине. Помню, она нас приглашала. Я вижу ты вся продрогла ,ничего сейчас согреешься…
     Хибара Нинки притулилась на окраине городской свалки, жилье там стоило сущие копейки, потому что нестерпимая вонь заставляла людей покидать эти места. К тому же мало кому удавалось это жилье продать и люди, махнув на все рукой, бросали свои дома на произвол судьбы. Некоторые просто разрушались без хозяйских рук некоторые ,те что получше становились притонами для бомжей и другого отребья. А некоторые особо сохранившиеся становились своеобразными подпольными цехами, и воровскими малинами. Один из таких домов и прикупил Альберт Ильич.
     Знакомый запах разложения витал в воздухе. Свалка напоминала живой организм, если остановится и понаблюдать за происходящим, то можно было разглядеть копошащуюся массу. Свалка жила своей жизнью, ее обитатели рылись в отходах выискивая, чем бы поживится. То и дело возникали разборки между бомжами – конкуренция. Собаки искали себе пропитание вперемешку с людьми, если эту биомассу можно было очеловечить. Мусоровозы точно по графику заезжали на полигон, вываливая из контейнеров содержимое. Водители нервно курили в своих кабинах моля бога только об одном – поскорее бы убраться отсюда. Некоторые даже не открывали окон. И не дай бог случится какой поломке или что еще хуже пробить колесо.- тут уж пиши, пропало. Случится, могло все что угодно. Только проехав шлагбаум можно вздохнуть с облегчением – ух, слава богу, мать перемать на этот раз пронесло. Нужно бросать эту чертову работу, и денег никаких не надо. Нормальные люди обходили это место десятой дорогой – неровен час –сьедят.Много разных слухов ходило про эту свалку. Поговаривали, что иногда ночью здесь раздаются выстрелы – это мажоры в поисках развлечений устраивают охоту на бомжей. Так же был слух, что по ночам к свалке подьзжают крутые иномарки с выключенными фарами и беззвучно катятся на малых оборотах в место поглуше. Это чистильщики, угрюмые типы с лопатами. Что они делают, не знает никто. А то еще совсем нелепые рассказы вроде – подъехала скорая и санитары выбросили из нее какие то мешки. Когда бомжи их начали потрошить, то были немало удивлены содержимым. В мешках находились расчлененные тела без внутренних органов. А когда находили свежий труп, никто особо и не удивлялся, это было в порядке вещей. Районная милиция в таком случае составляла протокол и поручала дела коронерам, при этом за могорыч медиков просили указать смерть от естественных причин. И очередного висяка как и не было.
     Свалка притягивала к себе все инфернальные элементы в самом низшем их проявлении. Ее можно было сравнить с огромным живым организмом ,и там где обычному человеку виделась смерть в этом случае законы природы отступали... И среди тления мрака и безысходности ,процветала колония трудолюбивых особей. Они питались со свалки а свалка в свою очередь поедала их самих, пополняя и без того щедрые запасы разложившейся субстанции. Из праха мы есть в прах и вернемся…Только души не находили себе покоя наполняя пространство адским смыслом. Если бы современный Данте решил написать свой ад то я думаю достаточно было бы и одного круга все остальные теряли свой смысл так как даже самая изощренная фантазия писателя неспособна воспроизвести ту реальность которая имела бытность на свалке.-бомжи тоже когда то были людьми.
    Валька без труда отыскала хибару своей подруги. Добротный когда то дом теперь имел вид заброшенной лачуги. Покосившийся забор, перекошенные ставни, ветхие надворные постройки- все указывало на то, что хозяев здесь не было. Во дворе повсюду валялись бутылки и другой мусор. Калитка, просто приставленная к забору, грохнулась на землю, как только Валька толкнула ее. Под ногами зачавкала размокшая глина. И вот уже дверь. Минутное сомнение – может развернуться и уйти? Или нет ,скорее бежать! Сами проживем, сегодня не повезло ,так завтра повезет.
     Из-за двери послышались пьяные голоса смех звон посуды. Откуда и взялась решительность, там бухло, а бухло в данном случае – это жизнь. Стук в дверь.
- Какого черта еще принесло! Нет никого дома!-хрипела пьяная Нинка.
- Слыш подруга! Да ты меня сама, помнится в гости звала! Эт я Валя! Мы вот с дочкой проходили мимо и решили зайти.
Дверь тут же открыта .На пороге стоит Нинка. На ее опухшем от спиртного лице скривилось подобие улыбки.
- А Валюша надумала таки.Проходи.И ты Диночка ! Иди за мамкой. Подросла то как!
Нинка провела гостей в залу. -Присаживайтесь за стол ,чем богаты тем и рады.
За столом, который стоял посреди комнаты виднелись еще какие то силуэты. Похоже, что это были мужики. Вальке сразу стало не по себе. Она прекрасно знала эту публику. От местных бомжей чего хочешь можно ожидать. Сама с таким жила. Но тяга к алкоголю пересилила, и Валька смело направилась к столу…
- И чч –то это у нас за мадама .Милости просим.Присаживайтесь.Вам налить?
- Ты б поменьше балакал налить я себе и сама могу! Ты лучше покажи, чем закусываете.
Мужик подвинул к Вальке грязную кастрюлю  с вареной курицей и банку с огурцами .
- Сегодня у Штыря день рожденья чермет сдал, вот пируем. Гостям всегда рады. Тем более, женского пола. Позвольте представится –Серый.
- Слыш Серый так, а где стало быть сам Штырь.
- Штырь уже под столом ,плохо ему стало. Вот очуняет и дальше продолжим. А мадам как зовут …
- Валя!
Трясущейся рукой Валька налила полный, до краев, граненый стакан, и аккуратно что бы не уронить поднесла ко рту. Глоток за глотком живительная влага наполняет все ее естество, греет кровь, и приносит благодать в душу. Стакан быстро пустеет. Рука тянется к огурцу , это первая пища за день. Валька откусывает половину огурца и грязными руками отламывает кусок курицы. Руки перестают дрожать.
- Нервы успокоила теперь для расслабона.Ты ж Серый не будешь возражать.
- Даче там пей, я завсегда даму угощу, если она потом мной не побрезгует.
- ну Серый для этого стакана самогонки мало будет тут еще важна взаимная симпатия, а это минимум еще две стакашки.
- Да пей Валюха, бухла, хватит на всех!
Второй стакан наполнен до краев , Валька со смаком ,не спеша отправляет его в желудок. Ощущение реальности пропадает наступает чувство вседозволенности и пофигизма.Это беспечность пьяного человека. Приходит Нинка .
- Все Валюха детей я вместе определила пусть играются .С егодня вечером должен А льберт заглянуть.Так что продолжим? Эй, Штырь вставай, а то все бухло, выпьем! Пришел к бабе так не валяйся ,ты мне живой нужен!
Нинка пихает спящего Штыря ногой.-мм м щас встаю-Штырь выползает из под стола ,пытается взобраться на табурет. Это получается у него с третьей попытки. Усевшись за стол Штырь отсутствующим взглядом окидывает присутствующих, и тянет руку вперед показывая жестом чтоб налили. Нинка наливает Штырю четверть стакана…
- зза зровье ззесь п-присуств… ух.
Пауза .Штырь понемногу приходит в себя. Пьянка продолжается полным ходом…Валька была уже изрядно выпивши, когда вдруг вспомнила что она как никак женщина. И естественно ей захотелось мужской ласки и любви. Серый был для этого наиболее подходящей кандидатурой, и она решила с ним позаигрывать.Ее лицо исказила гримаса которая по всей видимости должна была изображать кокетливость:
- Слышь Серый ! Как насчет уделить даме внимание?
Тяжесть внизу живота требовала разрядки. Валька перебралась к Серому на колени. Серый недолго думая облапошил ее больно сжимая грудь.
- Эт мы всегда пожалуста.!Ублажиж меня и я постараюсь. Серый пальцем показывал под стол.
Валька в принципе была не против такого поворота, но хотела видеть с его стороны какое то, хоть элементарное ухаживание.
- Ты глянь скорый какой я ж тебя первый раз вижу а ты уже такое предлагаеш.Давай сразу по нормальному а там посмотрим.
Валька отстранилась от Серого в надежде, что все закончится обычным сексом. Но Серый, вместо этого отвесил ей оплеуху и, схватив за волосы, наклонил ее голову под стол. Это продолжалось довольно долго. Слышно было, только хриплое дыхание Серого и стук Валькиной головы об столешницу. Вальку переполняло желание она чувствовала теплую влагу внутри. А так как мужиков у Вальки хватало, то она знала, как доставлять им удовольствие. Наступила долгожданная разрядка и у Серого и у нее. Валька, вытираясь, вылезла из под стола, увидев на лице Серого блаженную гримасу с напускной обидой спросила:
- А как же обещанное постараться, я вижу, тебе то понравилось, теперь твоя очередь поработать.
Валька игриво потрясла грудью.
- Да маман высший гут умеешь с ним обращаться.А за меня не переживай меня еще не на один раз хватит.Вот только выпьем за знакомство покурим и полный вперед .
 Они выпили грамм по пятьдесят бухла, и вышли во двор покурить. Серый начал длинный сбивчивый рассказ о своей судьбе. Жаловался на несправедливую жизнь и отсутствие понимания со стороны окружающих.-мол гонят ото всюду бомжем обзывают, еще и избить могут. Валька из вежливости кивала хотя сейчас ей нужно было совсем другое. Наконец Серый выкурив три сигареты подряд и вдоволь наговорившись, засобирался в комнату.
- ну пошли что ли в комнату того потрахаемся ,только говорю сразу целоваться я с тобой не буду я брезгую.
- Да  хрен с тобой нужны мне твои поцелуи упырь беззубый-подумала Валька –да да пошли скорее.
Они зашли в комнату. Нинка уже кувыркалась со Штырем на стуле. Они были так заняты что не обратили ни малейшего внимания на вошедьших.Серый повел Вальку на середину комнаты ,нагнул в пояснице ,заставив встать на колени. Задрав кверху лохмотья, которые раньше были одеждой, он бесцеремонно вошел сзади. Действительно серый оказался крепким мужиком. За те полчаса, которые Серый пыхтел над Валькой она успела полностью насытится. И после того как все закончилось счастливая побрела к столу.
- давай за тебя Серенький! ты просто золото, хоть и на помойке живешь. Тебе б семью.
- только вот этот мой хрен у меня и остался, а все остальное пропил и мозги и семью. Ну ладно наливай по маленькой..
Глухой звон граненых стаканов. Вальку все больше разбирало. Видно сказывалось длительное воздержание, и вот наступил момент, когда сознание уже притупилось настолько, что все потеряло целостность. Отдельные обрывки реальности или это был алкогольный бред одному богу известно.
Помнит, как упала со стула, как кто то перетащил ее на диван. Забытье…Лицо Серого склонилось над ней потом лицо Штыря. Потом почему то они были вдвоем и все время ее как бы качало. Очень хотелось пить но вместо этого во рту была какая то липкая жидкость.
Последний отрывок воспоминаний крик перепуганной Нинки :
-Это не про вашу честь бомжы хреновы !Заколю первого кто сделает шаг в сторону детей. Порешу как курей. мне терять нечего. Испортите товар, с вас шкуру с живых спустят.
Как в тумане Валька увидела женскую фигуру с вилами в руках, за спиной у нее виднелись детские силуэты. И снова провал.
    Ужасно кружиться голова на душе так хреново, что не хочется открывать глаза. Свет больно резанул через веки, боль проникает в самый мозг. Чем так жить Лучше сдохнуть. Язык прилип к небу. Валька с трудом поднялась на кровати, туман все еще не проходил. В комнате никого не было. Валька попыталась встать, но безуспешно так и осталась сидеть в ступоре, заметив при этом, что ее лохмотья скопом валяются на полу. Зрение немного начинало реагировать и обстановка прояснялась Валька пыталась вспомнить где она и с кем же это она так напилась, и где малая. В комнату зашла женщина что то знакомое показалось в ее внешности…Нинка.
    Она подошла к столу плеснула из бутылки, какую то коричневую жидкость и поднесла Вальке стакан
-пей Валюша ну ты вчера и надралась. Ты хоть помнишь, что вчера было. Ты и накуролесила. Одного мужика тебе мало было, так ты их так задрала и Серого и Штыря…А потом они как взбесились на малых позарились еле отстояла. Альберт порченных не любит.
Валька выпила жидкость из стакана - это оказался дорогой коньяк. Понемногу ее становилось лучше. и тут она вспомнила настоящую цель своего визита.-Альберт-только и смогла выговорить Валька.
- был уже Альберт! Все прошло в лучшем виде! Ох какой и довольный он поехал, хвалил твою Динку .Часа два с ней баловался, вышел аж светится весь. Ну конечно пришлось ей тоже самогон вливать, ну ниче потом она все поняла и даже не плакала, все исполняла. Короче премия и мне досталась, да еще и коньячишко.
Нинка подошла к дивану с вещами .
- Возьми Валь шмотки, какие никакие, а чистые и целые. Вот полотенце пойди помойся а то сама знаешь в чем. И да вот твои деньги считай все до копейки…
Нинка передала Вальке несколько стодолларовых кюпюр,таких денег она отродясь не держала. И еще была целая непочатая бутылка коньяка.- материнский инстинкт тоже имеет свою цену…
- А где малая?
- Да рыгает в туалете после смаги ей хреново. И кстати ей шмоточки я тоже подобрала, а то ее все в крови были, ну эт ниче главное теперь заживешь.
     Так в жизни Дианы начался период знакомства, и общения с мужским полом это длилось целый год. Единственной ее мечтой было попасть, куда нибудь где не будет ни мамки, ни мужиков с их деньгами ни спиртных напитков. И побольше бы книг. Интернат стал для нее домом, где сбываются мечты. Но не совсем….


Рецензии