Зеркало

                З Е Р К А Л О

     Вчера это было, но и сегодня в душе никак не устаканится.
     Я стараюсь в часа два, по полудни, хоть немного вздремнуть, голову освежить, снять усталость. Следуя дневному распорядку, прилегла. Где-то, между сном и явью, слышу – ш-ширк.  Сознание тут же вернулось из сонного расслабления в своё осознанное состояние, и я открыла глаза. Сразу возник вопрос: что это было?
     Села на диване, обвела взглядом комнату, встала, вышла на кухню. Вроде всё на прежних местах. И только на обратном пути обнаружила, что в шкафу в прихожей, большое зеркало с расслабившегося крепления съехало по стеночке за тумбочку для обуви. Не велика трагедия, но поставить его на место мне не под силу.
     Стала сыну звонить по сотовому телефону.
     - Я на кладбище, - прозвучал короткий ответ.
     Отвлекать разговорами я не стала. Тут же выключила телефон. Через какое-то время зазвонил проводной телефон. Сын спросил:
     - Что случилось?
     Рассказала ему о своём происшествии и, в свою очередь, спросила: по какому случаю он на кладбище оказался?
     Всё просто. Хоронили отца его друга. Когда гроб опустили в яму, мой сын решил проведать могилу своего отца. И только он подъехал к могиле, которая изначально была выбрана у дороги, вышел из машины. Все мысли об отце и, вдруг, звонок. Таким образом - сошлись воедино: я, сын, отец, кладбище, зеркало и пятничный день. Когда сын это осознал, ему стало как-то не по себе. Да и у меня смутная мысль прошелестела. Дескать, грань между мистикой и случайностью очень тонкая.

                19.03.11 г.


Рецензии
сколько разных потверждений тому что мы знаем не болие пяти процентов сущесвуещего, вокруг нас. Вернее мы в этом не изведанном поле мистики и энергии, запредельной возможностей.

Илья Соколов 3   06.05.2012 04:03     Заявить о нарушении
Даже те знания, которые у нас есть, выстроены на догадках...
Спасибо, Илья, за отзыв!
С праздником Вас! Здоровья и успехов!!!

Анна Боднарук   06.05.2012 06:39   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.