Я умер на рассвете...

Ветра, ветра
Над крышами судьбы
Холодными потоками спустились
Среди пустынных улиц,- растворились
И Сущие развеяли следы...

Вы расхитители
Вы отняли мой кров
Мою мечту и всё то,что было Ею
Мою Любовь
К которой не сумею
Я прикоснуться
Насладиться вновь...

Вы голосами скорбных песнопений
Позвали Душу в дальний перелёт
За горизонт- куда Она уйдёт
В дрожаньи белоснежных оперений...

И ускользая в призрачные дали
Совсем чужих
Мне не знакомых судеб
Вдруг прокричит
- Здесь ни чего не будет...
Здесь сгинет Всё
С погасшими свечами...

И над главой остывшею склонившись
Свершится бесконечная печаль
Я умер на рассвете,- как не жаль...
Я умер на рассвете,- не простившись...


Рецензии
Очень красиво.
Мне понравилось.
Удачи.

Ольга Талисман   29.07.2011 22:55     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.