Армейские байки 6

В училище у нас был преподаватель вождения танков на кафедре матчасти. В мою бытность майор, а затем подполковник Я. Мне приходилось уже писать о нем. В наше время в училище ходили слухи, что он уже не первый раз переболел триппером (простите - гонореей). Несмотря на это все еще продолжал служить. Злобный по характеру, любил он будучи дежурным по училищу зайти в роту к первокурсникам и снять дежурного с дневальными, просто так, для удовольствия. К 4 курсу не заходил, боялся.

Обычно, когда мы на 4 курсе шли в училищную баню после 6 вечера, он проводил развод суточного наряда. И вот тут-то мётыгрывались, выкрикивая:
- Костя, что ты там стоишь, как неродной, что не здороваешся?

В один прекрасный день в "золотом карантине" (выпускники училищ знают, что это: самое лучшее время, госы сданы, приказ подписан, но не зачитан, неделя полного спокойствия, даже ротный не выступает, только собирает деньги, чтобы покрыть существующую 4 год недостачу имющества. Стою дежурным по роте. Форма одежды номер раз, часы, трусы , ремень с ключами. Ружейка открыта, ничего в ней нет. Дневальные спят. Я сижу на тумбочке. Заходит он, Костя Я. Смотрит  на меня, я на него.
- Ты что, курсант, команду не подаешь?
Смотрю на него, потом кричу
- Мужики, Костя пришел. Давай сюда, кто хочет посмотреть.
Из роты крик
- Костя давай иди сюда, я тебе по кумполу пере..бу.
И вслед в него летит подушка. Он разворачивается и тихо уходит.
Служба продолжается.

В начале "золотого карантина" решил какой-то дятел поставить нас, выпускников, в караул. Ну поставили. Пришли мы на развод, постояли. Пошли в караульное помещение. Там первый курс. Посидели часик, потом говорю их сержанту, что мол давай пошли менять твоих на теплице. Идем. Я отдал автомат первокурснику, снял в теплице стекло, залез, набрал огурчиков, стелко поставил  на место. Пошли обратно. НА вопрос курсанта, кто будет охранять теплицу, сказал, что я и буду, но из караулки. Пришли, сгоняли их на кухню за ужином, скинулись и к ночи уже было хорошо. Дежурный по училищу вовремя заметил, что у знамени никого нет. Нас сменили за считанные секинды, но было позно, пьянка была в самом разгаре.


Рецензии