Колокольчик и цветок, похожий на зверобой

Колокольчик* и цветок, похожий на зверобой,
Рядом растут, не вразнобой.

* предположительно "аконит"


Рецензии
По моему, я Вам уже надоедать начал. Но! Синий цветочек называется ,,Аконит". Один из самых ядовитых цветков России. Аконит знаменит тем, что из него делали русский вариант стрельного яда вроде ,,Кураре". Только яд из аконита раз в десять сильнее кураре.
Я вообще надеялся прочитать в этих миниатюрах много больше информации. Ваш ,,Болотный багульник" еще не читал, боюсь опять разочароваться. А ведь запах болотного багульника это запах всей Сибири и Дальнего Востока. Жаль, что я не родом из Сибири и Дальнего Востока, а то бы говорил и считал, что запах болотного багульника это запах ,,моей" Родины. Но для меня этот запах все равно родной. В этом году мне повезло пожить в Забайкалье немного и оказалось, что я именно по запаху багульника соскучился больше всего и еще по воде, настоянной на этом запахе, из крохотных ключиков.
Извините еще раз, с уважением, Анатолий.

Анатолий Шишкин   29.07.2011 08:55     Заявить о нарушении
Спасибо! Я всё же буду надеяться, что этот цветок - разновидность колокольчика. Их ведь так много, этих видов. А по внешнему виду он похож на колокольчик. Но спорить не буду, я не ботаник. И меня привлёк только внешний вид цветов, я не ставила себе цель заниматься исследовательской работой в познании растений. У меня для этого совсем знаний нет. Нынче цветков нацвело, много! А жёлтенький цветок как называется?
А в багульнике можете не сомневаться, тот багульник, который вы знаете. С теплом, Татьяна.
Спасибо за лекции!

Сибирячка Татьяна Муратова   29.07.2011 13:33   Заявить о нарушении