Ночной звонок

   Я думаю, нет человека, которого не пугают ночные звонки...
   Было это лет 10 назад. Ночью зазвонил телефон, я сняла трубку - неясный шум и связь прервалась. Затем ещё звонок и я услышала далёкий, чуть различимый голос Тани: "Света! Вовка в "Крестах"! Срочно нужны деньги! Тысяч пять..." Тут связь оборвалась. Ни о каком сне речь, конечно не шла. Моё сердце упало до самого пола и разбилось вдребезги.
  Я растолкала мужа(телефонный звонок его сну не помеха) и объяснила ему ситуацию. К этому времени мы уже более-менее встали на ноги, но в кармане таких денег не было. За неделю собрали даже 6 тысяч(на всякий случай). Я собралась и, зашив деньги в трусы, полетела в Питер.
  В Пулково меня встретила исхудавшая, чёрная от горя Таня. По дороге она рассказала мне всю историю. Оказалось, что Её муж, Вова сидит в "Крестах" уже два месяца. Он категорически запретил сообщать мне об этом.  А случилось вот что: у него был стоматологический кооператив, в котором используются подотчётные наркотические лекарства, немного, но... Вова уволил одного из стоматологов, которй подворовывал материалы и сманивал пациентов к себе домой. Конечно, при увольнении, мой друг был неласков с этим врачом, не постеснялся в выражениях, вот тот и капнул куда следует. На самом деле Вова с наркотой никогда не связывался и у него было всё в порядке с документами и с наличием  лекарств. То есть доказательств вины не было, его просто держали до выяснения. Но никто его делом не занимался - на допросы не вызывали, ничего не предъявляли... Один человечек подсказал Тане, к кому обратиться, чтобы хоть что- нибудь сдвинулось с места.
  Через пару дней я с Таней сидела в казённо-пахнущем коридоре на шатком стульчике... Я пыталась убедить её, что вдвоём взятки давать не ходят, но она требовала моральной поддержки и просила только посидеть с ней в коридоре, а дальше уж она сама...  Мы пришли вовремя, но хозяина кабинета ещё не было. Он появился только через пол часа - мелкий мужичок неопределённого возраста в мешковатом костюме. Окинул нас взглядом и зашёл в кабинет. Ещё через 10 минут он вызвал Таню по фамилии. А ещё чрез 10 минут, она буквально выпала из его кабинета и выглядела она ещё хуже прежнего, хотя это трудно было себе представить... Ухватив за руку, она выволокла меня на улицу. У неё были глаза умирающей собаки и она ничего не говорила.
 - Что? Не взял?
 - Взял... Но это ещё не всё...
 - Мало? Сколько ещё надо?
 - Натурой...
 - Круто...
  Я смотрела на Таню и думала, что она,  конечно, интересная женщина... была, но не сейчас... Извращенец какой-то... Таня отвлекла меня от размышлений:
 - Не моей натурой... Твоей...
  Я уставилась на неё в полном обалдении.
 - Он на тебя запал... Я не могу тебя об этом просить... Но...
 - Перестань! Я сделаю, что надо... Что мне терять, не девочка...
  Мы сидели в сквере, на лавке. Она истерически рыдала на моём плече, а на меня напало какое-то безразличие, будто мой мозг и мои чувства находились под наркозом...
  Дома Таня позвонила мужику, чтобы назначить встречу для меня. Я попросила встретиться как можно скорее - не умею ждать плохого, только хорошего... Встреча была назначена на следующее утро, мужик(Геннадий Петрович) дал адрес, по которому я должна была прийти и зайти в незапертую дверь.
  Явочная квартира была недалеко и я пошла пешком. Меня трясло от страха и в голове крутились разные неприятные мысли. Наверное, я разговаривала сама с собой, прохожие старались обойти меня стороной. У нужного подъезда я сгребла себя в кучку и даже нацепила на лицо улыбочку - кривую, но...
  Я открыла дверь.
 - Проходите в гостиную.
   Ишь ты, на "Вы"... Я прошла и удивилась... На журнальном столике была накрыта "поляна"- коньяк, лимон, бутерброды с икрой, конфеты, пирожные. Я то думала всё будет по быстрому... Зря надеялась.
 - Присаживайтесь. Давайте выпьем, поговорим, познакомимся!
 - Хорошо. Я Света.
 - Геннадий. Можно Гена.
   Я села в кресло и принялась его разглядывать. Сегодня он был одет в джинсы и футболку и казался моложе. Русые волосы были аккуратно причёсаны, глаза серые, живые с лукавинкой. При других обстоятельствах, он бы мне, возможно, понравился. Я люблю некрупных, худощавых мужчин... Но не  теперь.
  Он тоже пристально рассматривал меня.
 - Света, Вы можете отказаться и уйти.
  Как же! Сейчас я откажусь и что?
 - У Вас есть кофе?
 - Конечно, сейчас! - Обрадовался он.
Надо было бы напиться, но коньяк не лез в горло... Да и кофе не лез... Он говорил что-то том, как я ему понравилась, что он вообще-то, никогда такого не делает... Я думала только о том, чтобы всё побыстрее началось и кончилось.
  К счастью, он не был извращенцем, не хотел ничего особенного и не целовал меня в губы. Он был необыкновенно ласков, но это не прибавило ему привлекательности в моих глазах. Мне хотелось, чтобы всё быстрее кончилось.
  Наконец-то, мы снова сидели за журнальным столиком. Тут на меня напал жуткий голод. Я стала просто сметать еду со стола(нервное). Гена смотрел на меня с одобрением и как-то по отечески, хотя скорее всего мы были ровесниками.
  Он протянул мне бумажку с телефоном.
 - Это мой домашний. Давай встретимся ещё.
 - Хорошо. - Сказала я на всякий случай.
  Когда я вернулась домой, то обнаружила в сумочке те 5 тысяч... Наверное, он положил их в сумку, пока я была в ванной.
  Я оставила эти деньги Тане и взяла с неё страшную клятву, что она никогда, никому не расскажет эту историю.
  Через пару дней я улетела. Ещё через неделю Вову выпустили за отсутствием улик.
 


Рецензии
Ваша героиня-герой.

Александр Шадрин   23.03.2012 07:11     Заявить о нарушении
Спасибо, Александр!
История основана на реальном случае.

Ирина Брагинская   25.03.2012 06:09   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.