Любовь во лжи

Подруге я поведала о счастье,
о той любви, что ты мне подарил.
Но почему в глазах ее ненастье,
лицо ей свет печалью озарил.

Рассказывала о тебе красиво,
о том, как нежен ты со мной и мил.
Она была спокойною на диво,
но взгляд ее о многом говорил.

Я в радости беды не замечала,
не ведала, что ждет меня потом.
Все говорила, а она молчала,
пунцовым покрываясь вдруг стыдом.

-Не может он любить,-она сказала.
Не верь ему, вся ложь-его любовь.
И фото из под скатерти достала,
ты с ней в обнимку. Застывает кровь.

Окаменела я с пустой улыбкой,
стояла тихо, словно не дыша.
Не понимала, что любовь-ошибка
и ты меня всего лишь искушал.

Тебя простить мне не хватило силы,
хотя душа рвалась к тебе стрелой.
Подругу ни о чем я не спросила,
убито счастье, нет любви былой.

16 января 2009г.


Рецензии
Да,это больно,когда то,что считаешь смыслом жизни оказывается фарсом,а еще больнее,когда в этом близкие друзья замешаны... Пронзительное стихотворение,душевное.. Понравилось,молодец,Ира! С теплом

Не Герой   29.07.2011 07:45     Заявить о нарушении
Да, не приятно ,конечно, когда вот такая ситуация происходит. Только это я не про себя писала, Витя)))). Просто, я вдруг увидела такую историю и решила написать в стихах.

Спасибо, Витя, за отзыв. Рада, что тебе понравилось.

С теплом

Рам Джанэ   29.07.2011 09:16   Заявить о нарушении
Ну и правильно сделала,молодец! :-)

Не Герой   29.07.2011 10:27   Заявить о нарушении