Трехлитровая банка

Не отправленные письма. Место где, душа соединяется с сердцем.

...письма.. от меня..
... звучат...
.. так.. драматично...
... и глуповато..
... словно... "завещание"..
... так..заканчиваю..
.. "докаркаюсь"..я...сегодня....

 Трехлитровая банка. Дневник моего друга.


Рецензии
...вот вот ...таких повторений ..более не должно быть ...люди сами себя ... даже, могут сглазить...

Алина Смирнова9   13.12.2011 01:24     Заявить о нарушении
... ну и у меня.. бывает..
.."похоронное".. настроение...

Кальб   13.12.2011 16:35   Заявить о нарушении
.....я тут ,у вас ...своими комментами ...отвлеку вас чуток ...от мыслей Ваших... одних и тех же...))

Алина Смирнова9   13.12.2011 21:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.