Еврейский вопрос в свете истории и философии

Бюрократия – власть аппарата управления. Бюрократы - особый социальный слой, которому свойственны тенденции превращения в привилегированную касту, независимую от народа, что сопровождается нарастанием формализма и произвола, авторитаризма и конформизма, подчинением государства целям и задачам самосохранения этого привилегированного слоя, что находит свое крайнее выражение в авторитарных системах. А.Д. Сахаров считал бюрократию не менее опасной для человечества, чем термоядерная война.

Сначала немного теории, никакого отношения к бюрократии не имеющей.

Структура стаи               

Вожак               
Ближайшее окружение               
Массы               
Изгои               
               

Человеческое общество

Вождь
Элита  = Партия, теократия, культурная элита
               Управляющий класс (бюрократия)
Массы
Изгои

 
Отличие человеческого общества от стаи – в сложности задач управления большими массами людей, что невозможно без социальной стратификации, аппарата управления (бюрократии) и особенно культуры, являющейся основой системы управления, коммуникационной основой всей системы, а также психики, мировоззрения и интеллекта каждого человека, кроме изгоев.

Насколько определяющей в жизни человеческого общества (государства) является культура, показал практический опыт Конфуция, к сожалению, недоступный нашей элите, ввиду полного отсутствия способностей и традиции понимания. Я не говорю о русской культуре, ввиду её крайней ущербности.

Значение культуры становится понятным, если учесть, что именно она определяет не только качество труда, мышление и мировоззрение, но и поведение человека даже в том случае, когда его «не видит» Закон. Поэтому снижение общего уровня культуры требует, чтобы Закон «видел» всё, а это убивает не только нравственность, но и интеллект, лишая человека права морального выбора (чего не допускает даже Бог) и смысла жизни.

Последнее верно уже только потому, что человек вне национальной культуры и исторического процесса перестаёт быть существом нравственным, т.е. богоподобным и вечным. Ибо нравственность - функция времени, а, согласно Корану, время и есть Бог. Поэтому вслед за деградацией культуры, число 666, «без  которого, ни продать, ни купить ничего невозможно», всё яснее прорисовывается на наших лбах.

Социальная стратификация основывается не только на «харизме», т.е. врождённой (от стаи и природы) способности к управлению, но и на уровне интеллекта (связанного с национальной культурой), позволяющего занимать более высокое место в системе информационных потоков, формировать мировоззрение (культуру) масс и манипулировать их сознанием, что является отличительным признаком  элиты вообще. 

Но. Формировать культуру народа (масс) не выходя за рамки этой культуры и не видя её со стороны (рефлексия), практически невозможно. Поэтому представитель иной культуры или изгой (пророк или преступник) часто оказывается лучшим руководителем или «деятелем культуры», чем абориген или человек «порядочный», хотя это и противоречит смыслу стаи (нации), являющейся единым целым (монадой). Только это может послужит некоторым оправданием «поликультурной демократии».

Если варяг-управленец не ассимилирован культурой народа, то его способности (как агента влияния) к формированию культуры и манипуляции сознанием могут быть направлены против конкретного социума, тем более, что такие «тонкие вещи» как культура и психология не регламентируется Законом, являясь, тем не менее, основой государственной мощи и суверенитета. Так, по утверждению лидеров США, «один Элвис Пресли сделал для развала СССР больше, чем все политики вместе взятые». Если Вы понимаете это, то Вам понятно и более того, что я могу сказать в короткой и без того прегруженной статье.   

За формирование культуры (системы когнитивного управления) и её защиту от идеологической агрессии несёт ответственность «партия», культурная элита и теократия. Вождь является её (элиты и культуры) официальным представителем, определяя общие направления развития социальной системы с учётом интересов элиты и масс, которые являются естественной базой элиты и предметом её труда.

Если вождь и элита не связаны с народом культурно и генетически (существуя отдельно от него и являясь как бы отдельным народом), то социальная система несет в себе все признаки апартеида, который, так или иначе, проявляется во всех сферах жизнедеятельности государства. «Незнатные являются основой для знатных, а низкое – основанием для высокого. Однако знать и государи… не рассматривают незнатных как свою основу. А это ложный путь. Если разобрать колесницу, от неё ничего не останется», - говорили китайские мудрецы (Дао де Цзин).

В этом случае массы не только угнетены экономически, но и культура их не выходит за рамки задач управления, т.е. не формирует и не развивает личность. Всё это в конечном итоге сказывается на государстве, власти и элите, которые теряют способность к реформации культурной среды (массы их не воспринимают), а, следовательно, и способности к управлению, а это – общая системная катастрофа, в которой от государственной колесницы остаются обломки.

Хуже того. Чужая элита не прекращает присущий любой стае процесс производства и воспроизводства человеческих существ с психикой управленцев (и вождей), но поскольку потребность в национальной элите отсутствует, то они пополняют ряды преступников – там вакантных мест всегда более чем достаточно. Поэтому в России через тюрьму прошёл каждый десятый её гражданин.

Я объединил партийную и культурную элиту с теократией. Но это верно только применительно к России. Теократия не должна находиться рядом с властью: «Богу - богово». Роль теократии, во-первых, в сохранении и развитии культуры народа (на базе национальной истории, ибо именно история рода и нации делает человека похожим на Бога), в отличие от государственной культуры, которая «превосходит» культуру человека (нации), как устав казармы «превосходит» художественное произведение, а прикладная программа в компьютере «превосходит» операционную систему.

И, во-вторых, – а  это главное – религиозные лидеры, не ассоциируя себя с властью и народом, должны выполнять регулирующие функции, допуская «анархию», но не ослабляя государство, сохраняя при всей сложности этой задачи динамическое равновесие  и управление различными по своей природе социальными силами. Хотя, безусловно, «монотеизм» в политике и культуре привлекателен своей простотой и эффективностью, но он ограничен во времени. Долго стоять на одной ноге нельзя. А идти – тем более.

Пример первый.

Монотеизм фараона Эхнатона, который сошел с ума и умер в одиночестве, оставленный всеми, но после того, как разорил и дестабилизировал страну, вверг её в хаос и смуту.
«Солнечный фараон» «сжёг» подведомственную ему территорию. Он расколол Египет, создал полицейское государство, где в относительной безопасности был только тот, кто был толерантен к власти, загнал разум в подполье, фактически уничтожил жизнь и породил мощную антитезу (оппозицию) себе в виде бога Беса – дальнего родственника Сэта – разрушителя и убийцы. Бес этот был вполне безобидным покровителем юмористов и играл не последнюю роль в демографии. Вы пробовали зачинать детей, передвигаясь строем?

Понятно, что люди, «утомлённые солнцем» , обратились к богам тьмы. Они ждали и желали перемен, необходимых для жизни и разума. И если бы на границе Египта стояло племя гиксосов (агрессор, поклонявшийся Сэту), то такая власть не продержалась бы и нескольких месяцев. После чего к власти пришли бы бесы и гиксосы. А, добившись власти, гиксосы перебили всех бы бесов (разрушителю оппозиция не нужна – он сам себе оппозиция), даже если бы те сидели в «Белом Доме» и под защитой Закона.

Пример второй.

Официальная символика государства Израиль: две противоборствующие силы отображены двумя встречно направленными треугольниками, символизирующими земную и небесную власть, мужское и женское начало. Можно только догадываться о  наличии третьей, ничтожно малой (иногда эту роль играет масонство) по сравнению с двумя первыми, но основной и творческой составляющей, обеспечивающей единство и управление процессом. Поэтому что бы Вы ни придумали, чтобы увлечь евреев, оно уже есть в идеологи иудаизма. «Мой сын Иуда вернулся и лёг… как мужчина он лег и как женщина. Кто поднимет его?»

Пример третий.

Молодого ещё Магомета признал пророком христианский монах, заметивший, что над караваном, в котором шел юноша, двигалось облако, закрывая его от палящих лучей солнца. Да и плюсовой контакт аккумулятора без его же минуса смысла не имеет. Поэтому христианское государство нежизнеспособно (независимо от размера его «плюса») без разрушителей от иудаизма, которые считают себя если не прямыми потомками, то идеологическими наследниками гиксосов.
«Пусть с ужасом отвернутся от нас  будущие поколения, пусть история заклеймит наши имена, как имена изменников общечеловеческому делу,  мы  всё  равно будем слагать гимны уродству, разрушению, безумию, хаосу, тьме. А там – хоть трава не расти», – сформулировал Шварцман (Лев Шестов) основы «отрицательного» менталитета евро-гиксосов. Заметим, что РПЦ отметила «Апофеоз беспочвенности» Шестова (Шварцмана) наградой за взаимопонимание народов. 

Пример четвёртый.

Гиксосы, оккупировавшие Нижний Египет в ультимативном порядке потребовали от властей Верхнего Египта прекратить причитание иных богов, кроме Амона-Ра, хотя сами поклонялись Сэту – богу разрушителю. Как поСЕТовал в разговоре со мной один из православных священников: «Только иудеи радеют за истинное православие, потому что рекомендовали нам (РПЦ) ограничиться исключительно любовью и состраданием, деканонизировав православных святых, проявивших «левую» активность, например, в военном деле. И это очень логично. Не зная предыстории вопроса, основ философии и доминирующего положения РПЦ в русской культуре, можно легко согласиться с такой рекомендацией.

Не находите ли Вы очевидной исторической аналогии в отношениях христиан и иудеев? И не потому ли еврейская теократия признала христианское учение «опаснейшей ересью», оказав предпочтение ереси разрушения, которая даёт «право» на власть, но отдельно от христианства (среды функционирования разрушителей – «экологической ниши», подготовленной Иисусом Христом) нежизнеспособно?

«Если ВСЕ уверуют в Него, то придут римляне, и завладеют местом нашим и народом», - говорил первосвященник иудеев, а его идеологические наследники «рекомендуют» нам усугубить ересь до предела. Заметьте, что Иисус занял место по правую руку от Бога. И не кажется ли Вам, что разумнее молиться непосредственно Богу, чем его правой (или левой) руке, ибо эта молитва автоматически включает и ОБЕ Его руки? При всём этом, тот, кто молится чужому богу, уже раб по сути своей не говоря уже об уровне его интеллекта.

Российское государство с этой точки зрения является государством  тупо монотеистическим, авторитарным и экстремистским, близким к Египту Эхнатона, поэтому не только не может развиваться без репрессий (христианская «любовь» не мешает убивать инакомыслящих), революционных катаклизмов и варягов в элите, но и склонно попадать под внешнее управление (гиксосов). На этом теоретическая часть заканчивается, и мы переходим к практическому разбору полётов российской государственности.


Чтобы понять сущность социального явления, необходимо рассмотреть его исторически, его зарождение, укрепление, эволюцию, его идеологию и психологию. Чиновничество нас интересует постольку, поскольку оно осуществляет управление практически, находясь на страже границы, отделяющей элиту от народа. Именно здесь находит своё отражение  и проявляется сущность социальной системы и элиты в культурном и религиозном смысле.

Тем более, что российское чиновничество, именуемое ныне «политическим классом», не имея (как и всякая бюрократия) никакого собственного смысла, из подсобного инструмента власти стало этой властью, подменив элиту и вождей. И взобравшись на трон, определило, как мы должны думать, что говорить, как жить, за что, где и когда умирать, т.е. лишило смысла и нашу жизнь тоже. 

Законодательный и исполнительный органы государства, его средства массовой информации оказались под контролем одного, враждебного народу сословия: чиновников, независимо от его национального состава, но усугублённого им, поскольку нелояльный по отношению к народу и государству правящий класс сам оказался под контролем внешней разрушительной силы. Именно это ордынско-«византийское» сословие, говоря словами Медведева: «само себе народ», суд и государство.   


Становление власти и Церкви, а по сути, создание государства российского (Московии) произошло во время татаро-монгольского нашествия и при непосредственном покровительстве Орды, как системы сбора дани и контроля над населением. Ярлыки на правление раздали не за красивые глаза, а за материальные ценности, единственным источником которых был народ.

Хотя и говорят, что «Россия родилась на Куликовом поле», - зачата она была задолго до него, а беременность протекала с серьёзными осложнениями и в условиях, которые трудно назвать человеческими. Не удивительно, что в результате родился государственный уродец с оккупационной идеологией такой же религией и элитой.

Во времена татаро-монгольского ига было сформировано отношение народа к чиновнику, власти и даже к Церкви, как представителям оккупанта и сборщикам дани, от которых бессмысленно ждать не только помощи и сочувствия, но и правосудия. «Русская» Церковь (и власть) молилась… за агрессора (беззаконника и разрушителя!), видя в нем союзника в борьбе с «язычеством» и демократией. Поэтому христианская Церковь, которую «русский святой» Александр Невский умудрился превратить в «фискальный» инструмент оккупанта (баскаки), покрывала золотом купола, когда народ вырезали.

После распада Орды ставкой «хана всея Руси» стала Москва. Московская власть полностью переняла все методы управления своих политических учителей, усугубив их византийской трактовкой христианства, т.е. «симфонией» Церкви (послушания и терпения) и власти (террора). Никто не спрашивал Бога, хочет ли он поддерживать ту или иную власть. Его (как инструмент управления сознанием людей) просто использовали для государственного строительства в византийской провинции.

Третий исполнитель этой «симфонии», сыгранной на костях русского народа, - государственная элита, изначально сформированная из инородного материала. Орда «вытеснила» княжеские дружины и перекрыла доступ к власти народу. Пётр Первый дополнил татаро-монгольскую генетику элиты европейской кровью, предопределив «раздвоение» (болезнь) психики государственной системы (отражённую в её гербе), все последующие революции и социально-политическую нестабильность, которая стала основой всех дальнейших потрясений. 

«Около Петра подбиралась совершеннейшая сволочь (в массе – иностранная – Н.О.), и никакой другой подбор был невозможен вовсе… Пётр шарахался от всякого порядочного в России, и всё порядочное шарахалось от него» . Один только Алексашка Меньшиков украл и перевёл в английские банки годовой бюджет страны. Ту же «совершеннейшую сволочь» в сочетании с организованной преступностью и «инородцами» мы имеем в результате перестройки на всех уровнях государственной власти, поскольку ни революцию, ни «перестройку» порядочный человек и христианин осуществить не в состоянии.

«После Петра служилые верхи и податные низы понимают друг друга всё хуже. У них складываются разные системы ценностей и представления о жизни, они всё чаще осознают друг друга как представителей разных народов», - писал А. Буровский в книге «Пётр Первый. Проклятый император». Следует отметить, что казнокрадство и коррупция в России обретают характер эпидемии со времени реформ царя Петра. Поэтому мы можем диагностировать связь субкультуры (системы ценностей и преставлений о жизни) и национального состава государственной элиты с коррупцией.
 
Благодаря самоуправлению, до Петра чиновников в расчёте на душу русского населения было в 10 раз меньше, чем во Франции, а сама Русь, в отличие от нищенствующей Франции, была страной вполне успешной и в экономическом, и в военном плане. Попытка «прорубить окно в Европу» и брать с неё пример, привела к ограничению низовой демократии и самостоятельности, разорению и уничтожению народа, резкому росту чиновничьего сословия (в основном за счёт иммиграции и инородцев) с существенным изменением его менталитета в худшую сторону.

«Национальность нашей барчуковой прослойки, Петром усаженной нам на шею,… состояла из кого угодно: немцев, поляков, хананеев, даже калмыков, но… не русских». – отмечал А. Мартыненко. Так, флагман российской истории Николай Карамзин, фактически создавший миф о Петре Великом, был масоном татарского происхождения, а потому испытывал к русскому народу удвоенную неприязнь, предлагая не более и не менее как «свернуть голову закоренелому русскому упрямству», основная причина которого в  религии и культурно-генетическом отличии народа от правящего класса.   

Влияние этого «интернационала», в котором, говоря словами Пушкина, «ни слова русского, ни русского лица» предопределило и судьбу М. Ломоносова с его историческими исследованиями, и общее негативное отношение элиты к «массе». После Петра (сформировавшего в России социальную базу масонства) «вертикальная мобильность» русских ограничивалась физически и идеологически так, что носила вид внутренней иммиграции, не только обеднявшей национальную почву, но и направленной против неё.

Менталитет «политического класса» в России после Петра формировался на основе антисоциальных элементов инородного происхождения и на базе европейского (антироссийского, антирусского и даже антихристианского) мировоззрения. Быть русским в «элите» не престижно – слишком уж оболган и забит род этот, а по сути своей –  рабы Орды, низшее сословие России. Не резон признавать такое родство, если хочешь сделать карьеру. Русское большинство в России оказалось в роли третируемого меньшинства с соответствующими последствиями для национальной культуры (а, следовательно, индивидуального самосознания и интеллекта) и, в итоге, для государства в целом. 

«Регулярная система», покорившая воображение Петра и большевиков, но противопоказанная человеку, основывается на чиновнике-надзирателе, а над чиновником в России должен быть такой же контроль, как над маньяком-рецидивистом. Поэтому одновременно с разрушительно-«позитивными» преобразованиями Петра была создана фискальная структура, основной задачей которой было пресечение должностных злоупотреблений, а донос стал нормой общественной жизни, введенной при Сталине в Закон.

После 1812 года в России усиливается политическое брожение в элите и чиновничестве, которое, с одной стороны, крайне революционно, а с другой – тормозит все реформы, которые, хотя и с опозданием, пытается провести власть. Это же относится и к дореволюционному еврейству, принявшему самое деятельное участие в убийстве царей и политиков-реформаторов, не имевших опоры ни в народе, ни в элите, ни, тем более, в Церкви. Бюрократия выступает как политическая сила, стремящаяся к власти, но к власти не для блага общества, а к свободе от контроля свыше, ибо не воровал в этой среде только сам Царь.

После выступления Декабристов и в целях предотвращения подобных эксцессов в будущем создаётся политическая полиция в виде Третьего отделения, в тесном сотрудничестве с которым работали (получали финансовую и административную поддержку) такие титаны российской культуры, как Пушкин и Гоголь.

В задачи политической полиции (такой же, как и в «свободолюбивой» Франции) кроме цензуры, изучения общественного мнения, разведки и контрразведки в частности входили:
- борьба с тайными политическими организациями;
- борьба с религиозными сектами и церковными раскольниками;
- пресечение коррупции, взяточничества и должностных преступлений.

Первые две позиции и политический «монотеизм» были основой коррупции, т.е. борьба за чистоту и единство политической системы в итоге вела к развалу государства. Коррупция – дело политическое, приравненное к подрывной деятельности! Но, авторитарные системы и коррупция – понятия неразделимые.

Заметим к случаю, что оба наших президента непосредственно замешаны в коррупционных отношениях. Взятка остаётся взяткой независимо от её формы: деньги, борзые щенки или власть. Путин получил власть от Ельцина (власть – это капитал уже потому, что конвертируется в деньги), прикрыв того от обвинений в предательстве национальных интересов, а Медведев выполняет взятые на себя обязательства в отношении Путина, получив на время власть от последнего. А указать на это может только «враг народа и государства».

За время правления резидента Путина страна в антикоррупционном рейтинге скатилась с 82 на 146 место, т.е. прямо пропорционально увеличению количества чиновников, задействованных в строительстве «вертикали власти». Примерно в той же пропорции возросла и террористическая активность, порождаемая этой властью и коррупцией. Ежегодный объём «рынка» коррупции превысил 300 миллиардов долларов (против сорока миллиардов при Ельцине, правда, без учёта инфляции), а некоторые из «пацанов Путина» превратились в долларовых миллиардеров (Г.Тимченко, Ю.Ковальчук, братья Ротенберги). «Жить стало лучше, жить стало веселей». Естественно, не всем, а только тем, кто стоит над Законом и рядом с властью.   

Монополизация власти – второй, наряду с инородностью, фактор коррумпированности и недееспособности госаппарата. А в этом «тандем» виновен безусловно. Но. Безопасная для государства и народа политическая конкуренция возможна только в экономически развитых, а потому политически и культурно независимых, с развитой и независимой от власти системой правосудия странах, к коим Россия не относится. Её место рядом с Грузией и Украиной. Да и «батька» Лукашенко, если и отличается от нашего «дуэта», то в лучшую сторону.

Созданной ещё в советские годы политической и экономической криминальной олигархи (связанной с ФСБ) никакая демократия и идеология не нужна в принципе. Им необходим только бесконтрольный доступ к ресурсам государства и защита их «права» на эти ресурсы. Они, по выражению самого Путина, «пришли навсегда». Но ничто не вечно под Луной. И «навсегда» России не хватит. Ибо главный ресурс и основа государственности – русский народ – истощается стремительно.

Чтобы не разрывать связь времён и идеологий приведём несколько цитат разных авторов о начале советского периода, периода победы и становления нового правящего класса. Бутенко, бывший дипломат, сбежавший в Италию: «Правящий класс в России состоит почти исключительно из евреев». Дуглас Рид: «Никогда в жизни мне не приходилось видеть правящего класса, столь герметически изолированного от порабощённой им массы». Заметим также, что СССР превратился в «империю Зла» сразу же вслед за введением «пятой графы». До этого никто никаких «репрессий» не видел. Не видят их и сейчас.

После революции полпредство советской России в Швеции рассматривалась её властями как «одна большая eврeйская семья, присвоившая значительную часть российской государственной казны» (Ханс Бьёркегрен. Скандинавский транзит). М. Горький в интервью эмигрантской газете «Свободные мысли»: «95 процентов коммунистов – нечестные люди, склонные к мошенничеству и взяткам». Т.е. всё, что мы видели в дореволюционной России, в ещё большей степени было присуще России социалистической, полноправным преемником которой стала Россия «демократическая». 


Советский Союз в последние годы своего существования представлял жалкое зрелище. Власть, органы госбезопасности, высшие эшелоны армии – все морально сгнило и разложилось, страна удерживалась на поверхности инерцией и страхом. Бюрократическая номенклатура предала страну и народ в самом прямом смысле этого слова. Их не нужно было даже вербовать и платить за предательство. Элита страны была психологически готова к вербовке представителями победившей идеологии и даже желала этого, поскольку тем самым сохранялся её социальный статус. Если кто-то не был завербован, то только потому, что в его услугах не нуждались.

Коммунисты (вспомните характеристику М. Горького) сдали всё, в обмен на право воровать и обогащаться… и страна пошла с молотка. Хотя наших лидеров коммунистами назвать было невозможно: чем выше в социальной иерархии, тем выше был уровень антисоветских настроений и политической дезориентации.

Власть не понимала, ни происходящего в её собственной стране, ни расклада сил в мировой политике и идеологии, приняв западную демагогию, мифологию и пропаганду за истину. Она стремилась к этой идеологии, поскольку только в её рамках могла легализовать и уже сформированные (преступные) капиталы, и обратить в капитал административный ресурс, чем все они занимаются поныне. Пример: «шпионский скандал» в США с «отмыванием денег». Этот скандал характеризует сущность нашей власти.

Но. Наступил предел, за которым проглядывалась катастрофа разрушения государства и утрата прав на «трудом» обретённую собственность. Потребовался человек, который смог бы стабилизировать ситуацию с сохранением прав новых собственников «земли русской», защитив их одновременно от чрезмерно разыгравшегося аппетита Запада и от собственного ограбленного народа. И такой человек нашёлся.

Никаких иных идей в деятельности группы Путина и служб «государственной безопасности» не просматривается. Труды (юридически грамотного) Путина в Петербурге, где он (а, следовательно, и юридически подкованный Медведев) продемонстрировал «некомпетентность, граничащую с преступлением», – это отдельный разговор, в принципе подтверждающий всё, уже сказанное.

Хорошо то, что стремительный распад государства был приостановлен, поскольку это могло привести к катастрофе планетарного масштаба. Плохо, что проблемы не решены в принципе, и это только отсрочка, дающая надежду на… относительно долгую и мучительную смерть от различного рода «антибиотиков», под руководством и с непосредственным участием ФСБ, западных «консультантов» и так называемых «инвесторов», которые вкладывают деньги в развал российской экономики и культуры.

Даже без ориентации на Запад разрушение коммунистической идеологии, системы контроля и ответственности в России привело к тому, что чиновники «на местах» почувствовали себя абсолютной (а, следовательно, и абсолютно развращённой), практически феодальной властью, опирающейся на силовые структуры и психологически родственный им криминал, который стал одним из инструментов решения экономических и политических вопросов на местах.

Суд и прокуратура имеют те же проблемы, а потому в борьбе  с произволом чиновников неэффективны. Закон, всегда и везде защищающий интересы господствующего (политического) класса, стоит на страже интересов бюрократии (и авторитарной системы), а не собственно государства, народа, частного лица и предпринимателя.

Для олигархии, чиновников и лиц, сопричастных к власти в России, Закона не существует, а это автоматически становится основной социально-правового нигилизма, экстремизма и коррупции. Элита понимала бы это, если бы её выживание  было связано только с этим государством и народом. Но элита понимает только то, что открытый рынок (и ВТО) прямо предопределяет окончательный экономический развал страны, и действует соответственно, вывозя из России капиталы. Что наряду с культурно-генетическим отличием элиты от народа усугубляет «конфликт интересов», ибо «душа человека там, где сокровища его».

Поскольку российские чиновники живут отнюдь не на одну зарплату, то их государственная деятельность не может идти, и не идёт вразрез с интересами коммерческих структур (и монополий), от которых они кормятся, и представителями которых являются. Поэтому количество миллиардеров в России за один год «кризиса» выросло вдвое. Ещё более возросли доходы чиновников от коммерции.

Среди лидеров Ю.Трутнев (министр природных ресурсов), Л.Рейман (советник президента), А. Хлопонин (вице-премьер). И. Клебанов (полпред президента), К. Чуйченко (помощник президента), С. Ушаков (советник президента) и другие близкие президенту люди, доходы которых от «непрофильной» деятельности превышают их же зарплату в 10 - 80 раз.

Президент (он же главный чиновник), рассуждающий о недопустимости «конфликта интересов», но сам страдающий от раздвоения личности и окруживший себя советниками, помощниками и представителями, у которых этот конфликт «на лбу написан», получает от нас «отлично» по предмету политической демагогии и «неуд.» по основной специальности.

Одно из основных требований к чиновнику, – отсутствие каких бы то ни было коммерческих интересов, связей и доходов, а уж тем более – неформального «двойного гражданства». Мнение, что богатый человек будет работать на государство, поскольку себе он уже заработал (или украл), в корне ошибочно.

Нам только кажется, что капитал (деньги) – это свобода. Капитал – худший из рабовладельцев, ибо он заставляет человека работать на себя круглосуточно и с полной отдачей. Буш втащил США в войну с Ираком исходя из экономических интересов своей корпорации (и политических интересов  Израиля). Точно так же ведёт себя и наша власть. Поэтому ей абсолютно безразличен не только русский народ, но и все «россияне» вместе и по отдельности.

Существует целый пласт чисто психологических отношений и обязательств, связанных с капиталом, социальным положением и семьёй, из которых нормальный и разумный человек выйти не может. Вы, уважаемый читатель, хотите стать презираемым всеми «нормальными людьми» бомжем? Нет? Значит, Вам придётся поддерживать свой статус, пренебрегая теми и тем, что не способствует обогащению. Именно поэтому «конфликт интересов» (в том числе и конфликт национальный) решается чиновником не в пользу народа и государства. А нравственный и интеллектуальный капитал в России ценится не дороже прошлогоднего снега.

Пренебрегая богатством, человек теряет возможность влиять на окружающих и социальную систему в целом, а приобретая богатство – теряет смысл этого влияния, ибо оно уже не может противоречить интересам капитала. Иногда процесс такого изменения мировоззрения называют «перерождением», и некоторые «товарищи» подозревают «даже! Самого!» В.В. Путина в таком «перерождении», характерном и естественном для наших спецслужб и государственно-бюрократической элиты вообще. А разве Путин до того, как стал президентом, был другим человеком? Стали бы проталкивать его во власть «патриоты» Березовский и Чубайс, если бы он действовал в интересах страны и народа?

Порядочный человек в чиновничестве – белая ворона или блаженный идиот (почти по Достоевскому, который образ своего Идиота рисовал с Иисуса Христа, а потому Идиот есть модель поведения, отражение состояния психики и разума христиан, если они действительно христиане). Он один противостоит (что в условиях идеологического, культурного и нравственного развала практически невозможно) системе, традиции и организованному, криминальному давлению. Он рискует не только местом и добрым именем, но и жизнью. Ради чего? Есть в идеологии государства и чиновника цель, оправдывающая такой риск? Нет такой цели, следовательно, нет и смысла в борьбе с пороком.

Можно увеличить чиновнику заработную плату, но это проблем защиты и чести не решает. Проше взять взятку, предать общественные и государственные интересы, но сохранить себя (это для «либерала», чиновника и любого «атомизированного» гражданина высшая ценность). Причём, взятка часто бывает простой формальностью (как бутылка коньяка), не представляющей серьёзной ценности, но устанавливающей особые психологические (почти семейные, как секс) отношения между участниками этой сделки.

«Бойтесь данайцев дары приносящих». Тот, кто предал один раз, уже проститутка. Поскольку чиновник часто имеет дело не с индивидом, а с представителем группы (ОПГ, диаспоры, масонства и т.д.), то в дальнейшем он «идёт по рукам», представляя во власти интересы этой или нескольких группировок, а отнюдь не государства. Поэтому намного полезнее изучать в школах психологию управления, лжи и коррупции, чем основы всяческих религий, в которых сами учителя ни черта не понимают, и создают иллюзию знания вместо знания.
Мы говорим и об отдельных бюрократах, и об их организации в виде партии чиновников, занимающей доминирующее, монопольное положение на российском политическом олимпе. Эту политическую мафию, связывающую организованную преступность и «агентов влияния» с высшей государственной властью и элитой, невозможно заставить уважать Закон и Человека без репрессий и социально-психологической «кастрации».   

Этот «режим… опирается на значительную массу работников силовых структур и бюрократию, не способных делать ничего, кроме как кормиться от государственной казны», - подтверждает В.Л. Иноземцев. С одним небольшим дополнением: не только «опирается на…» но и «состоит из…», а далее по тексту. «Мы все зависим от них. А они – взяточники, кровопийцы, паразиты, мздоимцы, упоённые властью», – таково общественное мнение в России, не расходящееся с биографией российского чиновничества, которое вполне заслуженно носит гордое звание «сучьего племени».

Поскольку чиновничество стремительно размножается независимо от объёма работы , а основы психологии поведения генетических «мздоимцев, кровопийц и паразитов, упоённых властью», не только в них самих, но в элите, власти и культурно-исторической психологии чиновничества и элиты вообще, то решить этот вопрос «мирным путём», а тем более – сверху и руками самих чиновников, практически невозможно. Ни Закон, ни Конституция в стране не работают только потому, что политическому классу (бюрократии) это не нужно. А то, что мы видим на экранах телевизоров, отражает субкультуру, интеллект и «душу» этой «элиты». Т.е. полное отсутствие разума, души и культуры.   

Всё, сказанное в отношении чиновничества, относится и к российской элите вообще. В боярских и дворянских родах России русские были меньшинством. Элита, как и бюрократия, родственных чувств к народу не испытывала. А вот заставить власть уважать себя (хотя бы посредством периодического мордобития) православный народ не мог по сути веры своей и потому, что люди, способные на бунт или войну за социальные блага и положение, оказались в чиновничьей среде и среди преступников. Пример: В.И. Ленин и Сталин.

Наша государственная элита и бюрократия «не с Марса свалилась», - как верно отмечает господин Путин. Но и к народу она не имеет отношения. Все они, включая Путина и Медведева, являются формальными носителями западной, масонской или, в лучшем случае, «иудео-христианской» идеологии, оставаясь представителями Орды на уровне менталитета. Это социальное уродство определяет состояние и положение России. Эта власть не может существовать в независимом режиме. Она всегда искала, ищет и будет искать хозяина (для себя и народа) в идеологическом и физическом смысле.   

Численность аристократии, которая, собственно, и осуществляет идеологическое управление обществом, в России была в 25 раз меньше на «душу населения», чем в той же Франции. Поэтому, в частности, роль и влияние инородного элемента и идеологии в России намного выше, чем в любой иной стране мира, за исключением самых недоразвитых стран. Экономическое и политическое развитие тела, его международное положение не соответствовало мозгу и возрастающей сложности задач управления.

Часть управления необходимо было делегировать нижестоящим инстанциям. Но. Паразит так управлять не может. С другой стороны, деградирующий (на благо «пухнущей» империи) народ не мог делегировать во власть достаточное количество своих представителей, с уровнем интеллекта, достаточным для формирования новой культуры и системы распределённого управления. А с расширенным биологическим воспроизводством элиты всегда были проблемы, ибо рассудочная деятельность не способствует повышению рождаемости. 

Православие, с трудом удовлетворяющее потребности низших слоёв общества, в качестве религии власти и элиты не годилось: один тип мышления и психики у тех, кто подчиняется, и совсем другой – у тех, кто правит. Православный царь – это карась на троне, предназначенном для щуки. Это – несчастный хороший человек. Если его не «съедят» другие, он «съест» себя сам. Изнутри. Он, даже понимая необходимость репрессий для защиты государства и короны от внутреннего врага, решиться на них не сможет. Он вообще не в состоянии отличить необходимое для развития системы инакомыслие (и мысль вообще) от агрессии.

Историческим примером может служить Хазария, где власть и её окружение исповедовало иудаизм, а простой народ состоял из христиан, мусульман и язычников. Тот же расклад, где Иуда выше Христа, мы имеем в иудео-христанской цивилизации вообще и в России в частности. Одним из основных факторов доминанты инородного (и враждебного по отношению к массе) элемента во власти России стало православие, которое рассматривает себя (и Христа) как слугу «божьего народа» (Иуды, Хазар и гиксосов).

Аристократия (включая теократию) – голова государства, чиновничество – его нервная система. Поэтому прогрессирующее слабоумие и полный паралич тела – «естественно-патологическое» состояние российского государственного организма, который систематически пытается засунуть то, что когда-то было, хотя и не очень сообразительной, но всё же головой, в зад Западу, eврeйству или масонству. При всём этом процесс отторжения чужеродной ткани от социального организма можно приостановить… только за счёт снижения иммунитета и жизнеспособности этого (русского) организма, т.е. «толерантности» к заразе.

 Революционно-«демократическое» разрушение «регулярности» коммунистической государственной системы, выдавившей в итоге из себя инородный «нерегулярный» хронически революционный «актив», привело к тому, что возница, окончательно потеряв способность ориентироваться и соображать, бросил кнут и вожжи в надеже, что кобыла вывезет. Она бы и вывезла, кабы не волки… Да и сил тянуть эту перегруженную паразитами и кровопийцами телегу уже нет: истощена, неухожена, больна, глуха и слепа на оба глаза. Она ещё жива, но по привычке, и ещё идёт, но по инерции.

Масла в огонь подлила нефтегазовая труба и прочие природные ресурсы, наличие которых лишает смысла всякое иное производство и закрепляет монополизм власти, живущей за счёт этой трубы. Кремлю народ не нужен. Тем более ему не нужен народ самостоятельный, обладающий правом и возможностью контроля над «демократической» властью, которая при наличии «трубы» демократической быть не может в принципе, поскольку монополизация экономики предопределяет монополизацию власти.

Неограниченно плодит чиновничество и восстанавливает их отношение к народу и своей работе сама эта система и государственная «элита», которая имеет свой кусок «хлеба с маслом» даже от организованной преступности. А то, что могло бы помочь в этой ситуации, разрушено до основания самим государством под контролем чиновничества и в рамках импортной (враждебной по отношению к русскому народу и России) идеологии. Мы говорим о нации, и национальной русской культуре, о корнях и источниках жизни и интеллекта.

«В национальном чувстве скрыт источник достоинства, которое Карамзин обозначил когда-то как «народную гордость»; - и источник единения, которое спасало Россию во все трудные часы её истории; - и источник государственного правосознания», - утверждал Иван Ильин. На что «архангелы» «сучьего племени» надеялись, растаптывая всё это, и утверждая «беспочвенное» мировоззрение паразита? Честность, справедливость, бескорыстие и жертвенность, и даже государственное правосознание, действительно, часть менталитета русского народа. Но не чиновника, по которому судят о народе, и который судит о народе по себе.

Чиновники убеждают нас в том, что «чиновничество (элита, армия и т.д.) есть отражение состояния народа, и пока не исправится народ, ничего хорошего от власти этому народу ждать не следует». Они понятия не имеют, что (согласно Конфуцию) сознание народа (культура, программа поведения) отливается в формы, изготовленные властью, а не наоборот. Увы. Политический класс России сам не имеет никакой разумной формы и разума, склонен к политической и идеологической шизофрении. Поэтому без национальной идеологии и чести (гордости, самоуважения и ответственности перед памятью предков) даже поголовная кастрация «Единой России» бесполезна.


Все эволюционирующие, развивающиеся организмы и системы периодически в своём развитии проходят точки неустойчивого состояния и выбора направления развития, иногда именуемые «бифуркацией». Во время «перемен» происходит активное разрушение и анализ старого, с синтезом новых организационно-идеологических форм.

Это неустойчивое состояние опасно тем, что любая малочисленная группировка (имеющая внешнюю опору), не находящаяся в том же неустойчивом состоянии и имеющая отдельные от социального организма цели и задачи, способна подтолкнуть процесс в нужном для себя направлении, и даже временно возглавить это движение, становясь как бы центром кристаллизации нового самосознания и культуры. В этом смысл теории «перманентной», т.е.  непрерывной революции.

Власть в этот момент (или «перманентно») «валяется на улице». Её нужно только подобрать. Причём необходимо точно выбрать момент, когда система застывает в нерешительности: вчера было ещё рано, а завтра будет поздно. Завтра система, ускоряясь, пойдёт туда, куда ей предопределено идти всем ходом исторического развития. Если наступит это завтра.

А это «завтра» для России, по расчётам специалистов, предполагало более чем трехкратную по сравнению с настоящим, численность населения и экономическое первенство в Европе и в мире. Если бы народ пережил реформы Столыпина, никакой Ульянов (он же Бланк) с большевиками, несмотря на неполноценность российской элиты и культуры, никогда не смог бы нафаршировать его мозги «коммунизмом» даже взамен ортодоксального христианства.

Война (с точки эффективности внешнего контроля) немногим уступает революции. Тем более, что в соответствии с идеологией масонства и коммунизма, война должна стать прелюдией революции, стирающей с лица земли государства, правительства, религии, культуры и нации. Кроме той, которая стоит за этим «апофеозом беспочвенности», потрясениями и массовыми убийствами. Уровень её влияния и давления (включая прямой шантаж) был таков, что руководители западных стран, например, Черчилль и Рузвельт, делали вид, или действительно не понимали, как их подписи оказались под документами, противоречащими интересам их стран и народов.

В постоянной борьбе близких по силе противоположностей выигрывает тот, кто негласно контролирует процесс этой борьбы, но упоминать о присутствии и влиянии которого запрещено под страхом обвинения в антисемитизме. «Не выживет народ, разделившийся на партии», - учил пророк Магомет. Но как быть, если только в «единстве и борьбе противоположностей» и жизнь, и истина, и эволюция?

Программа минимум:
1. Модернизировать культуру, религию и политику, добавив к уже существующему правому левое крыло (борьба).
2. Осуществить реальную десионизацию (изгнать гиксосов из «Египта») религии, политики и культуры (единство).
По отдельности эти пункты не работают. Если у Вас есть возражения, пересмотрите классическую философию и историю.

Создание «новой нации», на что замахивается «наша» власть, может происходить не за счёт разрушения и подавления старых наций и культур (мировоззрений, программ поведения и мышления), а в результате естественного развития новой, комплексной идеологии (программы), превосходящей всё, ранее созданное, включая буддизм, конфуцианство, демократию, иудаизм, марксизм и т.д. А это невозможно без опоры на науку даже с учётом её неполноценности, без объяснения основ всех религий и идеологий, без понимания, что такое сам человек и его разум. Это понимание не исключает феномен нации, а основывается на нём, поскольку невозможно создать «новую нацию», исключая понятие нации и смысл, в нём заложенный.

Только когда состояние каждой нации в государстве, и самого государства по отношению к другим странам мира будет оцениваться по отношению к общей цели и качеству человека, только тогда не будет иметь никакого значения количество чиновников и национальный состав власти (без «гиксосов»). Пока чиновник ведёт себя как козёл в огороде, а благосостояние его и относительная социальная стабильность России строится за счёт русского народа, вряд ли стоит надеяться на снижение градуса русского национализма, направленного на освобождение от паразитов любой национальности и вероисповедания, начиная с самых умных и агрессивных, которые крадут тем больше, чем больше народом создано.

Экономическое состояние русского народа и нищета большинства населения России прямо связана с бесправным политическим положением этого большинства и разрушением его культуры, что автоматически ведёт к распаду страны. «Без русского национализма России не будет», - говорил Иван Ильин. Но может ли один мёртвый философ перекричать столпившуюся у государственной кормушки торжествующую ордынско-хазарскую стаю (именуемую «политическим классом» России), существующую за счёт и на костях русского народа, и одновременно презирающую этот народ за его  неспособность эффективно сопротивляться паразитам? Та «Куликовская битва», которая действительно создаст российскую государственность, еще не состоялась. 


Рецензии