Стежки

С Т Е Ж К И

Стежочек за стежочек –
Мы вяжем с сыном шарф.
Любимый мой сыночек
Узор придумал сам.

Весенние капели -
Проснулся даже снег,
Планета в колыбели,
Повсюду слышен смех.

Вот розовая дымка,
И облака летят,
И ветер - невидимка
Ласкает всех ребят.

Всем сердцем прикасаюсь
К заботе нежных рук.
А папа наш, красавец,
Он с нами вяжет вдруг.

Друзья придут к нам в гости,
Приедут издали.
Я скоро стану взрослым,
Стежки мне помогли.





Я братьям и сестричке
Стежочки разложу,
Мы вышьем земляничку –
Всем детям покажу.

Я бабушку родную,
Я дедушку люблю,
Я их всегда целую,
Я счастлив за семью.

Мы с папой топим печку
Для баньки озорной,
И нежные сердечки –
Колечки над трубой.

Давайте будем стряпать,
Давайте песни петь,
И с мамочкой и папой
Всё время богатеть.

Нам солнечная пряжа
Всем подарила нить,
Так научился каждый
Творца благодарить.


Я шарфик свой любимый
С  гордостью ношу.
Подарит солнце гимны –
И я их запишу!

15.02.2010

Книга готова к изданию в свет


Рецензии