Ну что? Что вы могли сочинить?

                – Ну что? Что вы могли сочинить? Я же вас знаю!
                – Это он знает, и  это он  знает,
                За что ни возьмись, он всё понимает!
                Такое однажды приснилось ему,
                С тех пор он находится в этом дыму.
                – Неужели и это сами сочинили? Нет-нет! У кого-то
                списали! Не помню, но где-то когда-то читал.
                – Может, тоже во  сне?
                – А-а-а!  Так это стишок про  меня?
                – Не про вас, но про таких как вы!
                – Понятно, понятно!
                – Ни хрена вам не понятно!
                – Почему?
                – Не знаю, почему! Я же не вы! Я  не всё знаю!
                – Да?
                – Да!
                – Нет-нет, не получилось! Тяжело читается! А ещё и думать  надо!    
                – Ну я же предупредил,  что  книга для думающего возраста. Её не листать надо! Читать, думая! Похоже, эта книга не для евреев!
                – Почему?
                – Ну, они же всё знают! Что им  не скажи,  знают,  понимают! Через многое вы, может, сами прошли?
                –  Конечно! Поэтому  мне  не  интересно!    
                –  Дайте почитать другим!
                –  Другим?! Я как-то об этом не подумал. А зачем?! Им  тоже не понравится!   
                –  Почему?      
                –  Как почему? Ну, если мне   не   …… 
                – Не торопитесь! Почитайте  внимательно с желанием понять. Может, где-то  мысли  старые, но преподнесены по-новому. Пробежали  и сразу:  не то! не так!  За это вас и не любят!   
                – Что  вы такое говорите?  Вы что, антисемит?
                – Пока нет! Но после разговора с вами всё может  случиться!       
                – Нет-нет! Вы тоже не торопитесь! Я почитаю внимательно! Надо же! Хотел как лучше!  Если ещё писать будете, чтобы учли.   
                – Спасибо. Но получилось как всегда!   
                – Хорошо он сказал, да? Слушайте, а  он не еврей?      
                – А это когда вам приснилось? 
                – Похоже, вам  тоже  нравятся сны!      
                – Да! Три дня назад  кто-то прочитал мне такой стишок:
                Моня ехал, Моня шёл,
                Ни хрена он не нашёл!
                Что же делать, как с ним быть?   
                Может, плюнуть и забыть?!   
                – Я другой вариант слышал. 
                – Их  много. Но всё началось с Пини, который золото искал. Помните? А вчера мне приснился такой вариант:
                Моня ехал, Моня шёл,
                Моня ФУИПИНД нашёл!
                Что с ним   делать, как с ним быть?   
                И куда б  его впиндить?!   
                – Что, ФУИПИНД  и на вас уже подействовал?
                – Не только на меня!
                – А-а-а! Понял!









               


Рецензии