Кондитерка

Возродиться хочу.
Проникая в миры иные
Мирные

карамельные
Склеенные
Мучные
Ба  ка лей ныы ыйааяяя
от восторга я пра-линэyoo!
Разбивая  взбалтываю мозги
и тооооолстею
ты строишь мне
Из сливок мосты
и стручковые клики
мармеладовых лилий
с
тортом и кренделЕм
я спешу на встречу
к  тебе
по сиропам и сахару

сигвею
раскатываю...


Я проникаю в миры иные,
совершаю лоботомию.
Крашу извилины
изотериями-зефирами
принимаю дары какаообилием
и понимаю, что не к месту
строю на воде -
замки из теста.
Поднимаю строения
крекерам и печеньем
водружаю Би-сквиты
на башни песочно-ванильные.
Шоко ладом по нервам -
кремом растрахан
Желе  экстази,
эклеры лести
ошметки
- best?
- И?
- И!

в кисельной полости.
Высоты познаний
леденцовой области

Я над тобою лечу
Облизываюсь
я тебя хочу
с корицею
и проникаю
 в другую  вселенную
веселье  перца-
лечение
счастье в марципанах
трю-фель  познания
сгущенка и суфле


для СС   
А.Р.В
Дим)ка
Орлицы
Настиры
Вовки
Тимки
морю синему
небу голубому
и елям душистым...
29.07.2011
К.Мелоян


Рецензии