Ты - мой бесценный оберег!!!

Из альбома "В океане любви"

«ТЫ – МОЙ  БЕСЦЕННЫЙ  ОБЕРЕГ!!!»

...Касаюсь рук твоих озябшими губами...
И согреваюсь... И судьбу благодарю!!!
За то, что мы не стали грёз пустых рабами
И что доверились небесных чувств костру...

Глаза под бархатом ресниц чуть отливают
Зелёно-серой глубиной морского дна...
И пусть холодный ветер где-то завывает,
С тобою жарко нам... Без всякого вина...

...Мелькают блики солнца на устах медвяных...
А искры радости – в улыбке озорной...
Слеза счастливая поблёскивает пьяно
В глазах влюблённых... И пленяет чистотой...

Насквозь просвечивает солнышко лучами
Твой русый волос... И витает над тобой
Златое облако... И счастья, и мечтаний...
Ну, словно дымка благодати неземной!!!

...От нестерпимого стремленья погрузиться
В глубь ясных глаз твоих кружится голова...
Туда, Мой Друг, мне вечно хочется стремиться,
Как в неизведанный ещё мир волшебства!!!

И эта слабость мне мучительно приятна!!!
Да, праздник чувственный для любящей души!!!
Искренье нежности всегда столь благодатно
Для достижения неведомых вершин!!!

...Люблю... Люблю... И реже говорить об этом
Не стану я! Ты – мой бесценный оберег!!!
Сиянье вечное весны хмельной и лета,
Что не даёт в сердечке осени пестреть!!!


Рецензии