Аспид

Аспид.

На черной свалке,
Меж камней,
 пакетов мусора
и грязи,
На солнце выполз,
Греться аспид.
Кроваво – черный,
Глянцевый наряд,
Блестит в лучах,
И манит взор
Безумной пестротой
узор.
Он лишним стал
В тиши квартир.
И выброшен сюда.
Как и другой
Людской
Весь мусор.
А здесь есть пища
И вода,
Что змею надо боле?
Тепло и воля.
Мышей и крыс
 В достатке.
 Сыт всегда.
Но что-то
Всегда не так.
Чего не хватает.
Ворчать бы рад
 на всех,
Кто мусор
 здесь кидает.
 - Я зол,
мой яд
кипит во мне,
и отравляет душу.
мне чужда доброта,
Я с нею не знаком,
И по тому
 я не перед кем
 не трушу.
Как шилья острые
Мои два зуба,
Молниеносно
вонзаю в жертву
И держу я крепко,
Пока весь яд
Не впрысну.
Не испытал
я никогда
не жалости,
не состраданья.
Не к одному
живому существу.
Не знаю покаянья.
Любви не знаю,
Веры и надежды,
И годы долгие
Бывает, у меня
Всегда и все,
как прежде…
И только он все
это прошипел,
К нему,
огромный ворон
подлетел.
Его привлек наряд,
Конфетно – яркий.
Но ворон увидал,
 что это аспид
гадкий.
- Карр, карр,
Вот это гад,
И видеть я тебя
 никак не рад!
Проснись!
Приди в сознанье!
- Солнце разморило…
Вчера шел дождь,
А утром был туман…
- Все это ложь и спесь,
Игра в обман!
Ты яда полон,
Мерзкое создание!
Не будет для таких,
как ты, прощенья,
Состраданья.
Мой клюв
 длинней твоих зубов,
Я яда не боюсь,
 Ты умереть готов?
- Зачем тебе,
Кто мудр так и умен,
Марать свой клюв?
Ведь жизнь моя,
обычна и рутинна,
Проходит тихо.
Под покровом
Восковых теней.
Так мало настоящих
 ярких дней,
Где страсть
 бурлит игриво,
Где шторм шумит,
Дорога снова манит…
- Меня ты, аспид,
 не обманешь!
Речами сладкими,
Их приторный налет,
Осколками
 мне сердце разорвет!
Они похлеще пули,
Горше яда,
И раздавить тебя,
Вот храбрецу награда!
- Течет песок и исчезает,
Во тьме ночей
и в бездне прошлых лет.
Лежу я здесь
и веришь,
Я не знаю,
Что уготовано
Мне жизнь, иль смерть.
Ты птица вольная,
И в отраженье луж,
Лишь тень мелькнет.
А я останусь тут,
Куда и радуга
 не забредает,
Где грязь всегда
И мусор,
всюду мусор!
Он погребен,
Во тьме забвенья,
А я же здесь
И вместе с ним.
Лишь ты свидетель.
Вот горе мне!
Мое предназначенье.
- Да…  жизнь твоя,
И есть тебе награда.
И горек твой удел!
Прощай! Я улетел!
- И кто теперь,
Умнее гада?
Ведь чудом спасся!
Я жить хотел!
Уполз под мусор
снова в безопасность,
Во тьму веков,
И жив поныне он,
И все не знает,
Что такое состраданье.
А рядом бор шумел,
Царила в мире гласность
Раздавался резкий
 звук гудков.
Все, как всегда.
Да… лишь Вселенная
Все  продолжала бег.


Рецензии
Сильно однако. И ведь совсем не про змею стих то. хы)

Райн Брингерхат   31.07.2011 11:02     Заявить о нарушении
Вы совершенно правы, Райн, стих совсем не про змею.

Ирина Ларионова   01.08.2011 08:26   Заявить о нарушении