Цветение кактуса...

Расплела стихи я прозой Сборник 18 часть 1

Цветение кактуса

   Цветение кактуса мне о любви напоминает. Жара... как хочется мне пить! Песок летит в глаза и ослепляет. А кто-то рядом флягу мне подаёт.
– Напейтесь хоть с моей!.. – он произносит.
  И, взяв из рук его, я залпом наклонила к своим губам. А он смотрел таким влюблённым взглядом... – будто бы на флягу, а сам украдкой – на меня. Одним глотком я утоляю жажду, сказав спасибо, дальше я пошла.
– Пустыня здесь и можно заблудиться! – промолвил он опять. И тут я обернулась. Стоял передо мной мужчина лет сорока, двух метров роста и с сединою на висках, с большими блестящими глазами. А может, так его любовь переполняла, – блеск глаз я не могла понять. Он постоянно смотрит и смеётся, но что-то милое вдруг замечаю в нём. Ах, да, забыла и сказать: он внешне был красив, как киноактёр. Но что он крутится возле меня, так я и не поняла, была совсем ведь никудышна, и роста маленького, и ему совсем не пара, тем более – среди туристов достаточно красавиц! Но он прилип, как банный лист, и даже в автобусе место поменял, лишь бы находиться рядом, и всю дорогу мне басни рассказывал про жизнь свою неопределённую...
  Добрались до гостиницы в Каире, а он:
– Позвольте – вас до номера я провожу?
  Ну как мне отказаться, когда он спас меня там из беды... – и я ответила согласием. Конечно, в номер он ко мне вошёл, и тут я вспомнила его, баскетболиста города Москвы! Мы просидели целый вечер, на ночь остался он, женой его я стала, и сейчас живу я с ним. Но только не пойму, что он нашёл во мне?.. Конечно, я теперь преобразилась в салонах дамских: выбор одежды – только от кутюр, ведь он любил меня, берёг, как тот цветок, что сорван был в песках, когда цвёл кактус!..
07/28/2011


Рецензии