Я хотела тебя забыть

-1-
Я хотела тебя забыть,
Уничтожить в памяти образ твой,
И сказать себе ты не мой,
Но не в силах я разлюбить.

Ноне могу простить себе
Тот вечер со свечами,
 И не могу сказать тебе ,
Прощай, мы не будем друзьями.


Припев:
Не забыть тот вечер,
Эти губы и нежные слова,
Лучше бы не было  этой встречи,
 Не увидела бы я твои глаза,
Как болит,кричит душа,
Стонет сердце,рвется на части.
Зачеркнуть бы эту жизнь
И по новой начать только счастьем.


-2-

Я устала ждать тебя,
 Моя рана скоро залечится.
И душа моя больше не мечется,
И любить не хочу уж я,
Ушла тоска,сгорела боль,
Нам тех свечах прощальных,
Остался воск,не нужно мне,
Твоих пустых обещаний.

Припев:
Не забыть тот вечер,
Эти губы и нежные слова,
Лучше бы не было  этой встречи,
 Не увидела бы я твои глаза,
Как болит,кричит душа,
Стонет сердце,рвется на части.
Зачеркнуть бы эту жизнь
И по новой начать только счастьем.


Рецензии