Отцу...

Беспомощен, слабеет с каждым днём –
Земная жизнь приблизилась к закату.
Теперь – один... хоть, вроде, я – при нём,
Но... мама там, откуда нет возврата.
И, плавя сердце медленным огнём,
Я тлею, постепенно выгораю,
Когда меня он именем её
Зовёт, и сам того не замечая.

Какая старость ждёт меня в судьбе? –
Возможно, буду тоже одиночкой...
Мне сына довелось родить себе,
А в немощи всегда надёжней дочки.

10.08.2009
*shedevra*


Рецензии
Знакомые до боли Ваши мысли. Те же испытания прошла с отцом, которого безмерно любила...
Но как бы тяжело не было, я повторяла про себя:"Главное, что живой, что могу видеть его, обнять, и хотя уже не узнавал нас, всё же он был счастлив!
Если отец ещё с Вами, желаю Вам безграничной ЛЮБВИ! Ибо, только она может дать Вам силы!
С самыми добрыми пожеланиями, Зиля

Зиля Шакирова   06.07.2018 23:02     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.