К вопросу об отце императора Павла I

            В течение многих лет историки спорили о том, кто же был истинным отцом императора Павла I. Ходило много различных слухов, часть из которых рассматривались в серьез, опровергались и т.д. По мнению большинства, отцом признали Петра III Федоровича. Но история - наука не точная, так как основывается лишь на фактах и подтверждениях оных, а общую картину исторического поля приходится домысливать самим. Вот почему и возникает множество вариантов в описании того или иного события. Здесь неизбежно приходит на помощь философия.               
            В нашем вопросе об отце Павла I мы провели ряд логических рассуждений и научных исследований, вследствие которых пришли к выводу, что Павел I не был сыном Перта III Федоровича, и вот почему. 
           Во-первых, Екатерина II  Алексеевна была троюродной сестрой своему мужу Петру Федоровичу, так как ее мать, Иоганна-Елизавета, принцесса Голштейн-Готторпская, была двоюродной сестрой отца Петра Федоровича, герцога Карла Фридриха. Устраивая свадьбу между Екатериной и Петром, Елизавета Петровна не придавала большого значения этому обстоятельству. Однако, каждый из супругов осознавали этот факт, и посему не могли иметь никаких интимных связей. Петр Федорович не мог относиться к Екатерине, как к жене. Он видел в ней сестру, и не желал никаких интимных отношений, ибо они бы были противоестественны.
            Во-вторых, в течение десяти лет совместной жизни у супругов не было детей, и они чем дальше, тем более ненавидели друг друга, враждовали и т.д. Отсюда разумно сделать вывод о том, что на десятый год от Петра не мог появиться сын, по причине холодного отношения между супругами. К тому же, Петр Федорович своими детскими забавами и выходками еще более подливал масла в огонь, и ненависть Екатерины к нему с каждым днем возрастала.
             Из всего вышесказанного мы видим, что Павел не мог быть сыном Петра, у Петра вообще не было детей с Екатериной. Этот факт ясно осознавала и Елизавета, а она во что бы то ни стало, хотела сохранить наследную линию. Но так как на Петра в этом случае нельзя было надеяться, она привела графа Сергея Васильевича Салтыкова, который став любовником Екатерины, должен был сделать то, что не мог Петр - сына. Вот так и был рожден Павел. Разумеется, Елизавета, как и сама Екатерина, все это оставили в глубокой тайне, ибо неизвестно, какие бы последствия были, узнай народ эту тайну. Лишь только Петр откровенно обвинял Екатерину в прелюбодеянии и собирался объявить Павла незаконнорожденным. Однако Елизавета признала Павла своим родственником, поэтому Петра никто бы не стал слушать, в виду его слабоумия.
              То, что на этот факт практически нет доказательств, не удивительно, ибо с помощью Елизаветы все было устроено так, что никто не смог бы узнать этого момента. А в самом главном источнике фактов того времени - "Записках" Екатерины - этого обстоятельства нет потому, что Екатерина так же желала оставить все в тайне, зная, что ее "Записки" в дальнейшем прочтут.
             Однако, выше мы привели читателю два весомых довода, по которым можно судить об истинном отце Павла. Исходя из всего этого, мы так же видим, что дальнейшие императоры нашего государства были уже не кровными Романовыми, а лишь косвенно принадлежали этому роду, так как Екатерина все-таки была родственником Петру Федоровичу. Мы не говорим с вами о том, что дальнейшие государи были незаконными и вовсе не Романовской династии - нет, они были Романовыми, но не кровно, а косвенно, юридически, и, разумеется, имели все права на престол.


Рецензии
Автор делает замечание, что история не точная наука. И я ожидал, что она приведет факты, основанные на данных точных наук - физики, химии, генетики и т.д. и т.п. Но автор пустилась в философские рассуждения. Но философия тоже относится не к точным наукам. Так что ее рассуждения и выводы тоже можно отнести к неточным выводам.

Владимир Ник Фефилов   29.01.2023 10:51     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.