Просто очень старые стихи с первого курса

Короче случайно наткнулся на старый рукописный дневник, а там старые стихи. Решил набить и выкинуть в память о грустном романтике - неудавшемся поэте. Позитив так и прет, посмеялся, пока печатал, неужели вот таким я был когда-то давно.  Были еще какие-то, но, видимо, умерли вместе с жестким диском, не переносил в дневник. Ну, туда им и дорога :) 

***
Из тайных недр, глубин сознанья
Душа стремилась воспорить
В просторы неба из изгнанья
С тобою тайну разделить…

***
Словно души во Тьме спят,
Звезды на небе ночном горят,
Мирно дремлют, ожидая своей черед,
Чтоб покинуть вновь небесный свод.

Последние слова
Ну вот и все, покой,
Темнее все в глазах.
Любимая, побудь со мной
Хоть в мой последний час,
Пусть даже там никто не ждет,
Смотри, я жив едва.
Поближе наклонись,
Услышь мои слова…

Дыханье ночи
Ну вот – дыханье ночи,
Сражаться с ним уж негу мочи,
Да и желанья также нет,
Быть может, в ней найду ответ.

Судьбу решил я испытать немного,
И предо мною черная дорога.
Иду на ощупь в темноте,
Забыть стараясь о тебе.

Вина
Я все, что вижу – забываю,
И кто я – больше я не знаю.
Не помню как и почему,
И за какую страшную вину
Я был наказан столь жестоко.
И умереть молил я бога,
Но тот мольбам моим не внял.
И как я смерти не искал,
Я жив и до сих пор дышу,
И жду, когда же я уйду.
Ищу по свету, бой ищу.
Лишь после смерти всех прощу…

Герой
Он был казнен, отвергнут светом
За то, что жил на свете этом
Своим законом, верою своей –
С небес ночных низвергнутых огней,
Он отдал сердце земной звезде –
Обычной девушке, не богу, а тебе.
Не поклоняясь ей как божеству,
Стремясь сберечь ее и душу и мечту,
Он был убит, ирония судьбы,
Не внемлют губ дрожащих вновь мольбы.

Вере с любовью
Далекая, но теплая звезда
В ночном и темном небе воссияла,
Нежданная, но сладкая мечта,
Любви моей единственной надеждой стала,

Бескрылый ангел нежный мой,
К тебе любовью сердце воспылало,
Для жизни вновь восстало,
И потерял души забвенной свой покой.

Мгновенья счастья мне дарила,
Когда с тобою был наедине.
Ты время для меня остановила,
И вижу вновь и вновь тебя во сне.

Серебряный кристалл
О как же мир от вас устал?!
Разбит серебряный кристалл,
Его осколки залегли мне в душу,
А жизнь за шею гневно душит.

Как будто сам я не устал,
Но не подвластен мне кристалл.
Собрать его не в силах в одиночку,
Ведь каждый должен вставить по кусочку.

В мире нет правды
Падшие души, пора на тот свет,
Время уходит, а выбора нет.
Выбрать хоть раз правильный путь
И навсегда и навеки уснуть.
В мире нет правды, есть ложь и обман,
Будь ты хоть дьявольски пьян,
И ненадолго оставив друзей,
Сидишь под деревом, глянешь вокруг:
Где же твой преданный друг?
Если он нужен, важнее всего,
Ты оглянешься, но нету его.
Где он и с кем разделил эту ночь?
Пусть отправляется к дьяволу! Прочь!
Тяжко вздохнешь, отрекаясь от слез –
Эту любовь ты уже не найдешь…
Он лишь использовал верность твою,
Что же, я сам виноват – вот и вью.
Эту отраву. Поверил, забыл –
В мире нет правды, но я всетки был…

Надюша с днюхой!
Безмолвный светоч ночь волнует,
Своим сияньем взгляд чарует,
Летит вперед, опережая всех,
Восходит в небо, звонкий смех!

Забытый в городе забытых.
В туманах, белых словно снег,
В развалах города, Забытый,
Сидит погибший человек
И дремлет, сумраком укрытый.

Его огонь когда-то в высь
Стремился из душевных недр,
Любви надежды где сошлись,
И рос когда-то кедр.

Теперь от бренной суеты
Укрытый сном навеки,
Он не узнает вновь любви
И не услышит свои крики –
Души заблудшей крики…

Конец, завершение пути
Глухие удары стучали во мраке,
А острые камни кололи мне в бок,
Сегодня я умер, подобно собаке,
Здесь получил я смертельный урок.

Глухие удары гремели во мраке,
Холодные плиты давили на грудь,
Сегодня я умер и вовсе без драки,
Теперь, наконец, я смогу отдохнуть.

Мне снился сон
Мне снился сон, я был другим,
Тобой как будто бы любим.
Мы были вместе, я и ты,
И все забытые мечты.

Как будто так могло бы быть,
Но снами ведь печаль не смыть.
Проклятье снов, вернув удар,
Будь проклят этот божий дар.

Девушке по имени Вера
Небесный свод пусть станет твоим домом
В обличие живом и вечно новом.
В бессмертную, священную обитель,
Ведь небосвод твой покровитель,
Единственный поможет путь тебе найти
И там навеки счастье обрести.

Лучей дневных игра по небу голубому,
Неся в печаль и радость сердцу молодому
Желанье жить – рассвет встречать с улыбкой,
Теплом наполнит яркий нежный лик твой,
Согреет светом каждый новый день,
Осветит от начало до конца твой путь земной.

В сиянии светил ночных и вечных,
На перекрестии путей всех млечных,
Не покидая ни зимой, ни летом,
Будет гореть всегда и вечным светом,
Играя музыкальный свой напой,
Душе твоей дарует сладостный покой.

Моя звезда
Ни день, ни ночь, затихло время.
Завеса черных туч набросила на твердь земную тени, темдав зарок.
Обитель мира, что за бремя
Ты скрыла средь чернильных строк?

И мирный шум дождя по крыше,
Раскатный гром над головой,
Тепло костра; прохладой дышит
Весенний дождь, и зов немой.

Зачем спешишь куда-то время шибко?
Останься здесь со мной,
Мой милый друг, твоя улыбка,
Возьми меня с собой.

В твоих очах я вижу небо,
А нежный светоч их мне целый мир,
Твой образ путеводною звездою светит
В ночи неведомых светил.

В твоих очах покой,
И тихий дождь тому виной,
И я, с тобой
В тиши ночной.

Вся в каплях паутина
В траве живой.
Душа взывает, внемлет мира
С природой, с жизнью и с тобой.

Мой нежный Ангел, мир весь твой,
А я всегда с тобой,
Дотронься до меня рукой,
Не бойся – не обижу…

Ночной странник
Густой туман окутал ночь,
Я не могу ничем помочь,
Я заплутал в густом тумане –
Забвенном, сладостном обмане.

Вокруг везде всегда лишь ночь,
В сплошной один я Тьме.
И некому помочь и не уйти мне прочь,
Как не взойти луне.

Как будто бы во сне
Скитаюсь наяву.
Все жду и жду ее одну…

Сломанные крылья
Лети, мой друг, смелей вперед,
Души своей не упусти,
Не важно, что тебя там ждет,
Любовь, ее за все прости.
Судьбы преодолев запрет,
Стерпел ты много бед.

По грани ты привык блуждать,
Но сколько можно ждать?
Не слышат твой предсмертный крик,
Так просто замолчи.
Остался лишь короткий мир,
И помощи не жди.

***
Холодный ветер в тучах воет,
Беззвучный зов в пустотах тонет,
В кромешной, мертвой тишине
Он черной тению застых,
Тебя он ищет в темноте
Среди сырых могил.

В его таинственных очах
Искомой тайною объят
Застыл на веки мрачный взгляд –
Его печальный взгляд.
Его зрачки как ночь черны,
Разверзлись бездной пустоты.

Но ты иди, сломив свой страх, ступай,
Хоть уж нет сил – не уступай.
Ты вновь покинут всеми, одинок
Прощальный дар тебе, ночной пророк…
Разбитым сердцем изнемог, молчишь:
«О небо, зов ты мой немой услышь?!»

И вновь взывая из густой ночи к тебе,
Сжимаю кисти я в немой мольбе.
Ко мне, мой Ангел, возвратись,
С ночных светил спустись?
Я б не отрекся от тебя,
За что оставил ты меня?

На ощупь, спотыкаясь, я иду,
Твой нежный светоч я во мгле ищу.
Во что бы то ни стало отыскать ответ,
И не помеха мне ни Тьма, ни Свет.
Мой выбор не велик, прости:
Найти тебя иль навсегда уйти…

***
Ночные души кричат во Тьме,
Ночные души стонут от боли,
В мгновенье явятся к тебе
И даже против твоей воли.

Погасли в городе огни
Вот и они –
Настал час боя.
Везде погасли фонари,
Во Тьме отважного героя
Подстерегают зомби, упыри.
И эта ночь последней может стать
Для тех, кто не боится умирать,
Кому не страшен смерти взгляд…
Лишь тени в городе ночном не спят…

Цена любви (версия1)
В правой руке – бритва,
На левом запястье – кровь,
На устах засохшая молитва –
Вот куда ведет любовь.

Цена любви (версия2)
В одной руке бритва,
Другую омыла кровь,
На устал – молитва –
Вот к чему ведет любовь.


Рецензии