Маленькая Родина

Маленькая Родина,
помни обо мне...
Ты - лишь точка малая
карты на стене...
Но для серца памяти
только ты одна...
Будешь раем маленьким...
для душИ окнА...
Только твоё солнышко
лечит и целИт,
если запечалюсь я,
иль что заболит...
Маленькая Родина,
помни обо мне...
Если уезжаю я,
приходи во сне...
Маленькая Родина...
Детство там моё...
Мама колыбельную
тихо мне поёт...
А бабуля - мастерски
вяжет мне носки
и рифмует мудрые
сказочки в стишки...
Дедушка - там делится
мудростью со мной
и цветы - подснежники
дарит мне весной...
Папа улыбается -
сильный , молодой...
Маленькая Родина ,
ты всегда со мной...

Ирина Ашомко Рифмопсихотерапевт   28.07.2011 23:47
р.s. фото из интернета.



© Copyright: Ирина Ашомко Рифмопсихотерапе, 2011
Свидетельство о публикации №11107287972


Рецензии