Почему мы не вместе?

          "...Я скучаю по тебе
          Как апостол по святым мукам
          Я скучаю по тебе
          Вот какая штука..."
                Сергей Трофимов


Почему мы не вместе?
Ведь так же как прежде, тогда
Ручеёк торопливо
Журчит и журчит в перелеске

Почему мы не вместе?
Клялись же быть вместе всегда
Почему мы не вместе, любимая?
Что ж мы не вместе?


Я люблю тебя так же
А может, раз в десять сильней
Я люблю тебя, слышишь?!
В своей суете постоянной

Вспомни как хорошо
Было нам от одной только мысли О НАС
От сознанья того,
Что друг друга нашли во Вселенной!


Почему мы не вместе?
Родная… скучаю… люблю…
Не хватает тебя,
Не хватает тебя постоянно!

Почему мы не вместе?!
Давай всё вернём в колею
Где мы вместе с тобою всегда!
Навсегда!... Неустанно!...


24.07.2011


Рецензии
Не будет таких как ты
Но будут другие и станут родными, печаль
О тебе не томит и теперь точно знаю: прощай
Неизбежны перекрестки
Но на них иные звезды светят мне
Ах, как светят мне
И манят чужие страны
И чужие океаны нежно-трепетные
И рискуя в них сорваться
Я к тебе не стану рваться, все рассказано
Все изучено

Спокойной ночи
Пусть тебя полюбит тот кого я знаю
Кто меня когда-то спас
Спокойной ночи
А ты сердце мое
Возвращайся ко мне

(Ночные снайперы - Спокойной ночи)

Жизнь постоянно движется вперёд, и раз так случилось - то ничего не поделать, если Вы не можете что-то взять и изменить. Как то так..)

С уважением,

Муся Лозинская   29.01.2013 17:42     Заявить о нарушении
Спасибо, Ира! Всё так и есть, Вы правы! Но есть минуты, когда человек сожалеет о некоторых вещах... В такие минуты и рождаются такие строки... И, может быть, благодаря таким строкам, иногда, можно что-то наладить и вернуть... пусть даже в памяти... в воспоминаниях... Порой и они доставляют удовольствие:

...Слава Богу, что хоть было, и вот так
На листочках синей пастой запеклось,
Что возможно на заснеженных верстах
Сочинять, что в самом деле не сбылось.
Степь закатным серпантином осыпать,
Добавлять лиловых сумерек на снег
До тех пор, пока не стану засыпать,
Продолжая вспоминать тебя во сне.
И ты возникаешь, как ночной звонок межгорода,
Я помню свет, когда ты в дом вошла.
И я был с ног до головы облит тем золотом,
Да позолота вся со временем сошла.

Вот и еду, и печаль невелика,
Что глаза мои слезятся на ветру.
Только дату на борту грузовика
Я сквозь изморозь никак не разберу.
То ли год, когда вернусь издалека,
То ли месяц тот, что встречей наградит,
То ли день, когда глубокая река
Бесконечную дорогу преградит...

"Дорога", Олег Митяев

Счастья и Любви Вам, Ира! Вы - утонченная натура и очень хороший человек!!! И вопреки всем законам, очень хочется, чтобы жизнь таким людям побольше улыбалась!)))

С уважением,
Сергей

Сергей Бойченко   29.01.2013 18:22   Заявить о нарушении
Спасибо, Сергей) Песня понравилась, спишу её себе в дневник.

Утончённую натуру приходится прятать под маской безразличия и многих других масок, ибо поняла по опыту, что первых встречных в душу пускать не годиться и раскрывать себя только в самых крайних случаях..)

С уважением,

Муся Лозинская   29.01.2013 18:34   Заявить о нарушении
И правильно делаете... А по-поводу песни - лучше при случае приобретите МР3 диск Митяева... замечательное лекарство для Души!

Самою любимою ты была моею.
Я шептал тебя во сне, я с тобой вставал,
Я за красками ходил в желтую аллею
И в морозы на стекле звуки рисовал.

Просинь отражалась в зеркале оконном,
Выцветал от ожиданья лес.
Осень свой обряд вершила по законам,
Не суля событий и чудес.

А той ночью я бродил по пустому городу,
Собирая паузы, да осколки дня,
А ветра до петухов все играли с вороном,
Да случайно с листьями принесли тебя.

Помнишь, плыли на пододеяльник листья
С запахами будущей пурги.
Помнишь, я читал тебе их словно письма
По прожилкам лиственной руки.

Есть начало и конец у любой истории.
Нас несет в фантазии завтрашнего дня.
Снятся мне по-прежнему светлые мелодии,
Только не встречаются лучше, чем твоя.
"Самая любимая песня", Олег Митяев

Сергей Бойченко   29.01.2013 19:20   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.