месть по коту Леопольду

Помнишь, в детстве очень хотелось собаку, велосипед или сетрёнку, а родители спокойно объясняли тебе о несвоевременности твоей потребности (но обещали как-нибудь подумать об этом..). А тебе стыдно за мечту и она живёт с тобой, несбывшаяся, всю жизнь... Я слышала, что рак - это болезнь нереализованных желаний: наверное, когда мечта перезревает - она гниёт...

В детском саду я очень боялась Тамару Дмитриевну. Помню как зовут мою воспитательницу. Как она кричала на нас и мучила занятиями про цветы. Высадит нас в линеечку, руки на коленях, нельзя крутить коральки, ковырять болячки, шептаться - боже упаси!!! Сидим коленочки вместе и дрожжим. Как называется эта герань, где кактус, а где алоэ, какую традисканцию поливать, а что опрыскивать??? Никто не понимал, зачем нам ботаника, но ручку тянуть надо, а неподнимаешь руку - не знаешь...а!? не знаешь-шь-шшш и всё: кому-то конец. Тебе жалко соседа, он молча плачет, а ты трясёшь руку и молишь бога, чтобы это всё быстрее кончилось. Традисканцию знаю с пяти лет, но дома её ни разу не заводила. Жила мечтой: вот закончу детский сад, зайду со школы в группу и громко, громко скажу: дура ты Тамара Дмитриевна!!! Так отомстить хотелось, унизить при других детишках...

Тридцать семь лет спустя иду по рынку, сидят  бабули в ряд, кто семечками торгует, кто орехами и вот среди этого хосписа сидит моя Тамара Дмитриевна (изюминка сморщенная) и предлагает мне семечки попоробовать! Вот мечта моя сбывшаяся! Вот месть моя страшная! Традисканция ненавистная, здравствуй!!! Смотрю ей в глаза, а в голове лозунг: дура!!! дура!!!... Отпустила.... Попробовала её семечки и НЕ КУПИЛА. Отомстила так.


Рецензии