Нормальное природное

Стоим с Ленкой на кассе, я у неё вторым номером бегаю (слэнг членов-бригады))))). Напротив касс стоят два остолопа, смотрят на, дефилирующих за прилавком девчонок, мы – на них, слушаем.
- Да…ничего девахи, а, Федула?
- Да…Миколыч, грудастые. Капустку жевали, видать, в детстве…На природе взростали, молочко попивали бабулино, сливочки ложенцией кушали…ох, хорошо. Домой хочу!
Мы созерцаем этих идиотов, а тут из-за поворота менеджер, Ленка подняла руку, а я во всё своё воронье горло выкрикнула:
- Свободная касса.
Парни подошли к нам и с интересом спрашивают:
- Слышь, конфетули, чё у вас тут пожрать-то можно, нормального, природного.
- Возьмите «БигМак»
- А чё в нём?
- Там много капусты. Козлы любят капусту!




на фото Я с Борей Мачкиным (1998 год). Коса моя - настоящая.


Рецензии
С улыбкой вспомнил басню. :)
И да, коса, куда же без нее.

Лев Сафронов   31.07.2011 03:49     Заявить о нарушении
Я обожаю басни, особенно морали. Дисциплинируют. Знаешь, как я прочитала все басни? У Крылова упоминается Лафонтен, я прочитала обоих, а у последнего был упомянут Эзоп. И его туда же...Я замечаю то.что, когда читаю книгу и в ней упоминается какой-то автор, я обязательно его прочту тоже. Реклама рулит. Особенно в английской литературе и у наших поэтов - в переписках. Или у классиков, но они ссылаются и упоминают иностранных деятелей. В "Войне и Мире" много рекламы!!! )))

Дневники Марии   31.07.2011 10:23   Заявить о нарушении
Я с Эзопом познакомился, когда латынь изучал. Язва, настоящая хитрая язва.

Лев Сафронов   31.07.2011 12:32   Заявить о нарушении