29. 07. 11. Мой Иван или Олег Чернэ

   Я несколько раз заставала конец передачи на канале Психология21 с его участием. Он говорил на запредельные темы (правда очень невнятно). И при этом так интересен внешне, такой мужик голубоглазый с белыми кудрями, загорелый и грубый.

  Он задает себе всю жизнь вопросы для чего я? да кто я? Для любви ты. Чтобы женщинам голову кружить. Мужчина созданный природой для любовных романов.

  И я снова, и снова включала канал Психология21 чтобы узнать, что за голубоглазое чудо вещает о бессмертии. Я не знала его имени. И дала временное - мой Иван. А вчера узнала Олег Чернэ. Прогулялась на его сайт, поржала, у него 6 имен, так что мое "Иван" мелочь.


   Говорит невнятно, писать не умеет . (Я даже порадовалась, что у меня нет денег на его книги по сотне дольляров).А то бы купила, очень мужик нравится.

  Из-за детских травм, как и мы все, мучается всю жизнь, совершенно этого не понимая.Я не психоаналитик, но 2 года на сайте психоаналитика Марии Арбатовой выработали инстинктивное: если человек много болел в детстве, если родители в противоречиях воспитывают - человек 100% невротик.

  Он же пишет, в своей автобиографии - моя семья практически не оказала на меня никакого влияния.

   Его автобиографию принималась читать раз пять, нечитаемо,очень уж шизоидно пишет, без начала и конца, без логики и смысла.

  А на счет бессмертия - знакомая и сладкая идея, но об этом как нибудь потом...(Я вяленькая поклонница Джасмухин в этом вопросе.)

   


Рецензии