Пусть Сны...

Ты позвонишь мне.Ты обязательно это сделаешь...Станешь обьяснять..почему молчал эти две недели.Скажешь,что растерялся..и не знал как дальше быть.Пустишься в извинения и обьяснения.От воления- мой голос станет как всегда хрипеть..Я скажу..Всё в порядке.И мы договоримся о встрече.Выйду на улицу..там стоишь ты..Глаза..глаза как всегда опущены,ты ведь всегда так делаешь когда виноват.Мы сядем в машину..и долго будем молчать.И наконец я не выдержу.Я сорвусь..Я спрошу..Ну почему??Почему ты пропадал так долго?Ты знаешь как томительно шли эти две недели?Знаешь?..Я слышала как громко молчал телефон..и поняла как пусто без тебя..

А ты будешь молчать..Затем крепко обнимешь меня..и и..я как всегда буду задыхаться от счастья.

 Потом будет ночь.Наконец то наша ночь..Ты будешь целовать меня..гладить волосы..и крепко держать за руку.И говорить...шептать о том,что ты не в силах оторваться от меня.И вот ,тогда наконец то наши руки переплетутся..я тихо закрою глаза..и вновь стану воздушной.Такой как тогда.И это будет Наша ночь.И наше утро.

С рассветом ..ты попросишь меня остаться..И я впервые соглашусь.И тогда я почувствую,как мы были не правы.И скажу..что никогда..никогда больше не буду так гордо относиться к своим чувствам.Я поклянусь тебе.А ты в свою очередь даш клятву мне.И это будет на четыре метра выше чем у обычных людей.



Но это будет..Это будет потом..а пока это всего лишь...Сон.


Рецензии