Меня спросили

Меня спросили: «Ну откуда,
Такая прыть на склоне лет?
Что за ребячество, причуда,
Так веселиться, в чем секрет?»

Секрет веселости простой,
Известен всем давно и ясен.
Идя дорогою крутой,
Найти во всем с собой согласье.

По пустякам я не тревожусь,
Не огорчаюсь в мелочах,
Меня стяжательство не гложет,
Не виснет зависть на плечах.

Мне жалок суетный скупец,
Который «век над златом чахнет»,
Бездарной жизни образец,
Расчетлив он и плохо пахнет.

Людей боится и друзей,
Жены, что из того же теста,
Среди продуманных князей,
Веселью очень мало места.

Меня любили и бросали,
Возможно, был тому виной,
Людьми не понятый  вначале,
Характер непреклонный мой.

Набивши шишек, научилась
Науке – не рубить сплеча.
И что бы в жизни не случилось,
Не делать заключений сгоряча.

Секрет веселости простой.
Люби людей и будь собой!


Рецензии