Для нее

У нее было необычное имя,я впервые его услышал,когда она представилась.Тогда я не обращал внимания на людей,на их имена,их внешность,их слова,их чувства.А она ворвалась в мою жизнь,так внезапно и стремительно.Изменила ли она меня?Частично да.
____
Ее ладони касались волос парня,пальцы вплетались в глубину,в самую душу.Он никогда не брал ее за руку,часто превращался в зверя и вырывал ее ладони прямо из себя.Это причиняло боль и ему и ей.Она так часто плакала,боялась наверное.Боялась того зверя,что жил внутри,там за ребрами,которого невозможно было уничтожить,искоренить.А он в такие моменты отводил взгляд.Он боялся только одного.Ее слез.Вроде бы обычная вода,чуть солоноватая.Но ее вода была святой.Он знал,что нужно было делать,знал,но зверь внутри не пускал.Обнять,провести по длинным красивым волосам-и святые слезы остались бы при ней,в ее глубоких глазах.
Тварь ненавидела ее тело,ее наивное лицо,ее нежные слова.А обычные карие глаза искали внутри ее хрупкого тела свет.Тот свет,который спасет его из тяжелых оков,тянувшие его душу в самую глубину.А он не умел плавать и задыхался от отчаяния,захлебывался от боли.
А однажды он увидел записку на столе,прочитав ее красивый почерк,он взглянул в окно и слабо улыбнулся.Она летала в темноте города и разбрасывала яркие звезды по мрачному небу.Это было ее призванием-нести свет в мир,полный зверей.Внутри нее жил ангел.И он знал это.С самого начала.
____
Я поступил с ней очень жестоко.Но это был единственный способ,чтобы уничтожить зверя внутри меня.Теперь она другая,но я до сих пор перед сном долго смотрю в окно,надеясь увидеть как она разбрасывает звезды,совсем не жалея.Изменил ли я ее?Частично да.

P.S.я знаю,что ты это увидишь.Пиши,а я буду кивать в знак одобрения.Улыбайся,помни,что внутри тебя живет ангел.


Рецензии