Я себе нравлюсь!

Я себе нравлюсь... Я себе нравлюсь... Я себе нравлюсь!

Думаете, эта фразочка из упражнений по аутотренингу? Не-а, это констатация факта. Ну, посудите сами.

Есть люди, которые не задумываются над своей внешностью, просто тащатся от себя, любимых, по умолчанию. Но что-то редко мне такие попадаются, если честно.

Есть такие, которые, глядя утром в зеркало на свое отражение, кривятся и тут же от него отходят, а следующий подход делают не раньше, чем через час, выпив свой утренний кофе, прочитав свежую газету и скушав на завтрак круасан с яишенкой. И правильно делают – на голодный желудок какое восприятие? А сытый человек благодушнее, терпимее, добрее.

А почему же я сама себе нравлюсь?

Вот подхожу я к зеркалу. К нему нельзя не подойти утром, а посему к встрече надо подготовиться. Предварительно растягиваю рот в как можно более широкой улыбке и, честно смотря в свои заспанные глазенки в отражении,  а также на повышенную лохматость на голове, подмигиваю и произношу волшебно приветственное: «Доброе утро, солнышко!»
А как иначе, я же солнышко, пусть даже еще и не совсем проснувшееся. А после такого приветствия светить хочется, поверьте.

Я, скажем прямо, от природы симпатяшка. Правда, с каждым годом природа пытается что-то там во внешности подкорректировать – а я раз! - и тушь новую. Маловато? Тогда платьишко новое с любимым фасоном, туфельки, брошку красивую или лак для любимых нежных и ласковых ручек приобретаю.

Опять мало? Тогда, матушка, возьмемся за что-то посерьезней.
Могу взять велосипед, что на балконе скучает, и отмахать километров с десяток. Приду домой усталая, красная. А «красная» что значит? Правильно, в старину сие слово значило «красивая». И нравлюсь себе реально! Несмотря на струящийся пот ...

Могу удивить семью неожиданным пирогом или чем-то, что готовится долго  с применением колдовских чар, и это все? придя с работы и валясь, как бессовестная лошадь, от усталости.
Смотрю потом в любимые радостно удивленные лица и нравлюсь себе!

А еще могу и так.

После поглощения колдовским способом приготовленного ужина любому среднестатистическому хомо сапиенсу хочется завалиться на диван, не правда ли?

Но не тут-то было, дорогие мои! Говорю решительное «Нет!» завязыванию жиров и убалтываю семейство на прогулку...
А потом свежий воздух, вечерние огни, и  родные люди рядом. Что может быть прекраснее такого завершения нелегкого трудового дня?

И снова я себе нравлюсь!


Рецензии
Ну и прально, маладец! И хвост марковкой! :))

Павел Гертруд   02.08.2012 06:22     Заявить о нарушении
И только так!

Марина Бэлл   02.08.2012 15:34   Заявить о нарушении
На это произведение написано 27 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.