Dimen - потому что этот человек для тебя всё... 29

 Это будет сложно, но я постараюсь разумно все высказать...до меня доходит то, что я действительно умею чувствовать, наиболее сильно, чем это можно представить...и на данный момент чувствую слова...они, уже прочитанные, вновь проносятся перед глазами, и также вновь дают себя почувствовать, отдавая энергию...и эта энергия всегда так пленительна и неожиданна, незабываема и мысленно повторима...такое состояние позволяет осознать, что ты еще являешься частью этой жизни...

 Может быть я и помешана на числах, датах, но они диктуют ответы на вопросы, волнующие душу и разум, находящийся в ней...итак, для меня число 16 имеет великое значение, оно, можно сказать, счастливое...несколько лет назад, оно вошло в мою жизнь, открылось, и все события, так или иначе, подстраиваются под него...в итоге, до меня дошло, что мое шестнадцатилетие будет самым наполненным...и именно в этот год я найду свое счастье, того человека, с появлением которого у меня появится желание провести всю свою дальнейшую жизнь исключительно с ним...

 Остается всего лишь неполных 19 дней...по своему страшно и желанно, чтобы закончился этот мучительный период жизни...думаю, если бы появилась возможность прожить заново этот, приближающийся к завершению, год, то, скорее всего, я бы ничего не поменяла...не хочется вспоминать прошлое, говорить о нем, но мне удалось изменить человека, открыть в себе чувствительность движений, прикосновений, звуков...немного раскрыть, если так можно сказать, в себе экстрасенсорные способности, не прибегая к клинической смерти, что так при этом приобретении распространено...

 Возможно человеку, в котором смешаны разные, по моральным понятиям, литры крови интересны абсолютно и совершенно не связанные вещи, понятия, ощущения...таким человеком родилась и я...но во мне есть что-то такое, что невозможно понятно описать словами...таких слов просто не существуют, либо их до наших дней не придумали...хотя, возможно тебе покажется, что это на самом деле довольно легко...у меня нет сил, и их наличие действительно не имеет возможности существовать, чтобы перевернуть мир, поэтому мне приходится переступать, как говорится, через себя и переворачивать свою жизнь...это получается...но главное, это дает мне возможность существовать в этом жестоком мире...знание того, как нужно действовать в той или иной ситуации, всегда четко, фильмом, просматривается в мыслях...по поводу мыслей, утверждено то, что они материальны, считаются плазмоидами, соответственно входя в одно из четырех состояний веществ...

 Далее, давно появилась в моей жизни пришедшая фраза "Де жа вю - подтверждение судьбы"...вот при написании этого сообщения оно и произошло, соответственно нам с тобой суждено было встретить на наших жизненных путях друг друга...да, это происходило и раньше...и зная то, что это все же судьба, было очень интересно узнать, какие же моменты, хранящиеся в подсознании, будут происходить...наверно этот, пока что, самый поразительный, объемный, наполненный неким подарком разуму...
Сейчас вспоминается то утро, когда в моих возможностях появилось довольно блаженное, также энергетическое, явление...в основном, человек, сам того не осознавая, отдает мне намного больше информации, естественно неизвестной ему...эта информация проявляется в творчестве, мыслях...так вот, признаюсь, от тебя я получила то, что скрыто описывается в начале этого абзаца...также появляется желание забрать у тебя вдохновение...свое...ты и так сейчас являешься им, правда это сказано слегка грубо по отношению к твоей личности...поэтому прошу у тебя за это прощения...прости...

 Знаешь, это прекрасно, открывать для себя что-то новое, непознанное...возможно по этой причине я держусь за тебя...ты для меня являешься божественно наполненным человеком, тем, что для меня сможет открыть новые области сознания...да, это будет опыт, который, уверяю, у меня не получится забыть...ведь есть особое желание сохранить его...вспоминать...чувствовать душевно тепло от этих воспоминаний...

 Надеюсь, ты уже поняла причину, по которой я настолько неизмеримо сильно боюсь тебя потерять...


Рецензии