Мой мир

— Смотри. Возьми в правую руку камень, — она подняла первый попавшийся булыжник с земли, — и сожми его покрепче.
Я сделал всё, как она сказала.
— Теперь представь, что в воздухе парят некие частицы. Любые. Присвой им смысл, свойства. Пускай это будет множество светящихся точек, какие представляют собой чистое тепло. Подними вторую руку над камнем. Одновременно впускай в неё энергию и представляй, как частицы входят в этот камень, наполняя его теплом. Представляй, как они соединяются, образуя одно большое яркое облако. Постарайся ощутить их. Дави на них своей силой.
Я сжимал камень настолько сильно, насколько мог и пытался искренне поверить в эту энергию, исходящую из моих рук. Даже вены выступили на моих руках от сильного напряжения. И вдруг я начал чувствовать жар. Камень понемногу нагревался. Я начал стараться ещё сильнее. Давай... Давай.. Давай!
— Когда будешь практически на пределе, подбрось камень немного вверх и пусти силовой удар этими частицами.
Я сжал левую руку в кулак и резко разомкнул пальцы, представляя себе, как выпускаю всю находящуюся вокруг энергию в камень, накалившийся практически до предела. Из моих рук резко вышел столб пламени и дыма, а булыжник пролетел около двадцати метров и врезался в отвесную скалу, взорвавшись и пробив в ней небольшую дыру. Я вздохнул с облегчением, и устало опустил руки.
— Ты молодец, Кай! — сказала она, улыбаясь. — Ты отдохни, а завтра можешь подходить к Элору. Тебя ждёт работа. И не забудь взять свои кольчужные перчатки, работа не из лёгких.
Я посмотрел на свои руки. Если бы не эти перчатки, то сейчас у меня бы вся кожа была до костей обгоревшая.
— Всё, оставляю тебя. — сказала она, вставая.
Я провожал её взглядом, пока она не дошла до спуска вниз.
Сейчас я нахожусь на горе Ахо. Здесь отличное место для тренировок — просторное плато расположилось на высоте полёта облаков. Сюда редко кто-то заходит. Умеющих управлять своей энергией в наших деревнях мало. Всего несколько человек. А вот на западе... На западе находится тот самый город волшебников. Как же я мечтаю туда попасть... Но для этого нужно научиться управлять собой. Нужно учиться. Поджечь камень в такую жару просто. Посмотрим, смогу ли я его заморозить.
Я поднял ещё один камень и сжал его двумя руками с обеих сторон.
Частицы льда...
ДЗЗЗЗ!
От неожиданности я уронил очки на пол. Быстро, привычным движением, я вставил закладку на нужной странице книги, отложил её в сторону и начал ползать по полу.
ДЗЗЗЗ!
Ну сейчас, сейчас! Где же эти очки...
ДЗЗЗЗ!
А, вот они! Я нелепо нацепил их на нос и подбежал к телефону.
ДЗЗЗЗ! — зазвенел телефон мне прямо над ухом так громко, что я аж скривился.
— Алло!! — раздражённо крикнул я.
— Ой, Алекс, не ори так!
— Фух.. Прости, Мэй. — я закрыл глаза и свободной рукой помассировал висок. — Что ты хотела?
— Слушай, может, выйдешь всё-таки, прогуляемся? — в её голосе звучали нотки последней надежды.
Из окна доносился шелест листьев и смех детей. Погода отличная. Яркое июльское солнце слепит и улыбается мне, зовёт выйти из своей норы, полной запылившихся книжных полок.
— Эх, Мэй... — я взглянул ещё раз в окно, и ещё раз на книги.
Ещё столько всего предстоит прочитать... Узнать...
Я выберу второе:
— Нет, Мэй, прости. Что там делать, во дворе этом? Скука. Я дома посижу, пожалуй.
— Ну Алекс... — её голос притих. — Что ж ты на солнышко не выходишь...
Последнее, что я услышал, был глубокий вздох.
Она положила трубку, больше ничего не сказав.
Я бросил взгляд на календарь. 14-е июля. Половина лета бесполезно проведена в мире книг. В моём мире... Таком родном... И таком далёком...


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.