Вампиры глава 3

                3 глава
-Он,такой прикольный,он такой смешной....-пела песню Алла.
-Влюбленная идиотка....-прошептала Дина.
-Что ты сказала?
-Не чего...-испугано ответила Дина.
-Я,влюбилась....-мечтательно проронила Алла.
-Угу,рада за тебя...-грустно ответила Дина.
-Не,завидуй...-спокойно ответила Алла.


                ***
-Да!!!!!!Кровь кровь кровь!!!!!!!!-кричала Алина.
-Я,сейчас принесу,нам обед!Только помни,на улицу тебе нельзя выходить,а то згоришь....
-А почему тебе можно?
-Я уже вампир,и по этому мне можно,а ты еще не до конца превратилась...
-Ясно,Папочка!Только давай быстрее,я очень голодная!
-Хорошо!-сказал вампир и скрылся за дверью.


Через,5 минут,Вампир,пявился,но не один...А с 20-летним парнем.
-Вот!Приятного апетита....-сказал вампир и коварно улыбнулся.
Алина,приблизилась к парню и присосалась к его шее.И выпила всю его кровь до капли.
-Ммммм....Вкусновато,но маловато....
-Эх,ты моя обжора....-пошутил вампир.

                ***
-Девочки!!!-крикнула Алина и подбежала к ним.
-Оооо....Приветики!Как ты?Где твой брат?-спросила Алла.
-Все нормально,он дома оддыхаит...Мне нужно с Вами поговорить!

Они все вместе пошли к Дине и Алина начала говорить:
-Вы не заметили во мне не каких изменений?
-Ну...Да!У тебя волосы стали темней....Ногти отрасли и конкретно...И глаза стали ярче.
-Да...Ну...Короче!Хватит этих предисловей!Я ВАМПИР!!!!
-Ахахахахах!!!!Да смешно!!!!Острый юмор.-смеялись подруги.
-Не верите?...Хорошо....-сказала Алина,и ее глаза стали красные и клыки выросли и подруги
сразу поверили.
-Теперь верите?...
-Д-да....-в один голос прошептпли подруги.
-И,Антоние,тоже вампир,он меня и обратил,и он мне не брат....
Девушки были в шоке...

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...


Рецензии