Регги со смертью

Там где для вас - конец,
Там для меня - начало;
"Stop" ваших душ и сердец
У иномирья причала -
Мне этого было мало.

То что для вас - карниз
По краю вымершей бездны,
Держателю антреприз
В какой-то мере полезно,
А новым актёрам лестно.

То что для вас stop-смерть,
То для меня - ступени,
Вечная круговерть
Спокойствия и волнений,
Святости, грехопадений.

Каждый себе воздаст
По своей личной вере,
Каждый себя предаст
Перед последней дверью;
Вместо богов - звери.

Бог есть в глубинах вас,
А не с весами в небе;
Однажды средь серых масс
Подумайте о побеге;
Танцуйте со смертью регги.


Рецензии
Гениально,Лерочка!Все,и в плане формы,
и в плане содержания и посыла - на сто
процентов близко мне! -

"Подумайте о побеге;
Танцуйте со смертью регги." - СУПЕР!

Истинное Наслаждение читать!
Спасибо Тебе Огромное!

С Восхищением безграничным и
Нежностью безмерной,
Твой Игорь

Игорь Щеулов   10.12.2011 23:46     Заявить о нарушении
Безумно приятно, когда Тебе близки мои ощущения, их выражение, откровения!
Насчёт формы - учусь, тренируюсь :)
Спасибо, чудесный Поэт!
С любовью и светом космическим - Твоя Валери

Вэл Айронсайд   11.12.2011 02:08   Заявить о нарушении