Гадкий мальчишка

Ты сейчас сидишь со своей псевдо-принцессой и наверное думаешь,как тебе не хватает моих стихов и сказок о чудных русалках. Как я сладко тебе пела колыбельные,хоть моего голоса ты и не слышел,но наверное представлял.Наверно­е,теперь я буду сниться тебе в кошмарных снах и буду упрекать тебя в том,что ты сделал со мной,но я не привидение и даже не страшный негр-маньяк с пилой. Я просто красивая девушка,которую ты мог получить и телом,и душой,но не получил,потому что ты гадкий мальчишка - придурок­ А мне что теперь делать? Ничего,я уже забыла тебя,родной.Ты можешь сделать то же самое и никогда не приходить в мой райский уголок. Пусть другие девушки грызут за тебя друг-другу горло,но ты этого не стоишь.Ты вообще не стоишь ни единого гроша и хочешь чего-то в замен?Ты проиграл мою любовь,как будто ты проиграл последние деньги,играя в покер. Я не робот,меня заменить нельзя,а тебя можно.


Рецензии