Отпусти

Отпусти, отпусти меня, прошу тебя….
Сколько воспоминаний которые не дают покоя, я прячу тебя каждый раз куда-то глубоко внутри себя. Туда где не достать и не увидеть. И каждый день прошу, отпусти меня.
Я не верю больше не тебе, и никому другому, я не с тобой, но и ни с кем другим. Скольким я отказала просто из-за надежды что мы когда-нибудь возможно будем вместе?! А скольких обидела?! Почему? Просто потому что никому не верю больше после твоего обмана. Просто потому что не смотря на это надеюсь что вдруг, мы будем вместе. Как глупо!!!!
А просто потому что ты не отпускаешь!!!!!!!
Ты напоминаешь о себе с завидной регулярностью.
Когда тебе плохо, когда ты ругаешься с ней, когда ты пьян.
Ты просто будоражишь своими звонками ночь. Когда звонит телефон, я всегда знаю когда звонишь ты. Я слышу в эти моменты как осколками рассыпается мое такое шаткое спокойствие. И я бегу к телефону, я моментально нажимаю ответ. И я говорю, ДА! Я здесь!
И снова рушу свою жизнь. Мы не видимся, мы в разных городах, и это наверное к счастью, иначе моя и без того поломанная тобой жизнь, была бы окончательно разбита на части. Самое страшное что я рада твоим звонкам, рада что когда тебе плохо, ты звонишь мне. Ты говоришь мне что ВЫ опять поругались, как тебе плохо без НЕЕ, как ты ЕЕ любишь. А я успокаиваю, говорю что помиритесь и привожу миллион доводов для этого, и рассказываю что она хорошая, хотя глубоко в душе просто ненавижу ее, но никогда не говорю тебе об этом. Я встаю на ее сторону, объясняю тебе в  чем ты не прав и говорю что надо купить цветы. Я разговариваю с тобой ночами, до самого утра.
Я прощаю и то, что ты обманул, и все твои слова, и каждый раз прощаю когда ты в пьяном тумане говоришь что скучаешь по мне, что безумно хочешь меня, что приедешь ко мне «Вот прям завтра». Прощаю все, просто потому что знаю, что ты болеешь ей, точно так же как я болею тобой. Прощаю, потому что все еще надеюсь, хотя на 100% знаю, что не будет такого. Прощаю каждое твое лживое слово. И только молю, отпусти меня. Мне больно любить тебя, и сил не хватает уже, и подушка вся насквозь уже мокрая. Но каждый раз, я беру трубку, я перезваниваю, я отвечаю на сообщения. Просто потому что ты не отпускаешь.
Отпусти……………..
Я хочу начать жить…….


Рецензии