Мама, прости...

Мама прости за твои слезы, обиды, нервы, бессонные ночи.

Мам, ты мне многое дала в жизни...

Жалуешься, что я ни чего не ценю этого,
но это не так, мам....я очень люблю тебя.

Мама, мамуля, мамочка...

Ты за меня всегда переживаешь: когда мне хорошо, когда - плохо.
Я для тебя всегда буду ребенком, ты всегда на моей стороне.
Ты всегда меня понимаешь,
                или пытаешься понять...
Тебе гораздо больнее, когда мне больно.
Ты ничего не ждешь взамен...ну если только самую малость...

Мамочка, я обещаю,
ты будешь мной гордиться.....


Рецензии
очень хорошо) понравилось)

p.s. но в стихотворно-прозаичной форме было бы лучше)

Даниелла Скилл   29.07.2011 19:02     Заявить о нарушении
у меня не получится в такой форме)

Шатайло Елена   29.07.2011 19:10   Заявить о нарушении
это я так, на будущее)
"Все приходит с опытом"(с)

Даниелла Скилл   29.07.2011 19:51   Заявить о нарушении
может быть))

Шатайло Елена   29.07.2011 20:00   Заявить о нарушении