Молитва

 Я знаю, что грешен, черница,
 Но кто же безгрешным
 Из мира сего в преисподнюю чистым ушёл.
 А что бы в святые попасть,
 Надо быть безутешным,
 И ждать, что б небесный посланник
         На землю сошёл.

 Отречься от жизни, надеть непосильные цепи,
 Пусть даже из золота будут сплетены они,
 Такую судьбу не хочу возлагать я на плечи,
 Я только прошу, помолись за меня и прости.

           Замоли мои грехи, помоги,
           Мне сомнения преодолеть души,
           И свечу зажги, пускай своим огнём,
           Отгорит прощально в месте святом.
           Крест меня не заставляй целовать,
           Не хочу я пред распятием лгать,
           Я и так сполна отвечу за всё,
           Раз в святые мне попасть не дано.

 Я отвечу за всё, дайте срок, непременно отвечу.
 Так что ты уж меня не пугай
 Своим страшным судом.
 Мне бы камень с души только снять
 За тех, кто беспечно,
 Со спины надо мною занёс свою руку с ножом.

 Да и был я не прав, не всегда
       Преклоняя колено.
 Буду в вечном долгу перед теми, кого погубил.
 Ты поставь мне свечу и по мне
        Отслужи свой молебен,
 Помолись за меня и за тех, кого я любил.

           Замоли мои грехи, помоги
           Мне сомнения преодолеть души.
           И свечу зажги, пускай своим огнём
           Отгорит прощально в храме святом.
           Крест меня не заставляй целовать,
           Не хочу я пред распятием лгать,
           Я и так сполна отвечу за всё,
           Раз в святые мне попасть не дано.


   Икона. Мастер Виктор Луковников.   
         

       


Рецензии