Друзьям

Я думал, что просто всё будет,
 Без всяких обид,
 Что память в прошедшем
 Меня навсегда сохранит.
 Я думал, что время,
 Летящее острой стрелой,
 Оставит отметину
 В сердце раной иной.

 Но, видно, намного сложней
 Жизнь аккорды берёт.
 И вот за прямою дорогой –
 Крутой поворот…
 Кто смог удержаться,
 Тот стал намного мудрей,
 А кто знает, сколько ещё
 Предстоит виражей.

 Но я пренебрёг законами всеми
 И вот –
 Мне сталь ответом своим
 Пронзает живот.
 Я был бы, конечно, рад
 Вернуть всё назад,
 Но только уже от пытки
 Рёбра трещат.

 И сердце огнём уже
 Выжигает палач.
 Ему наплевать на искренний
 Горестный плач.
 Он дело своё знает не хуже других,
 Как надо с протяжкой и силой
 Ударить под дых.

 Чтоб вывернуть кости
 И болью выбить слезу.
 И мыслям безумным устать,
 Замереть на лету.
 Заставить признать,
 Что мог бы преодолеть,
 Когда б ни связали
 И смог бы что-то успеть.

 Но челюсти сжав,
 Смотрю упрямо, назло.
 Хотелось бы верить опять,
 Чтобы мне повезло.
 Хотелось бы знать,
 Что вставили зубы опять,
 Я буду, как прежде,
 Скалы крутые ломать.

 Не надо меня пугать
 Тоскою могил,
 Пусть многих друзей
 Я уже давно схоронил.
 Я дань им воздам
 За их уходящий покой
 И снова пойду за призрачной
 Светлой звездой.

 Простите, друзья,
 Что не мог я вас уберечь,
 Под тяжестью страшной
 И от изнывающих плеч.
 От горя и бед, что бредут,
 Как псы по пятам,
 Что слишком мало
 Отдал самого себя вам.


Рецензии