Дочке

            
 Вечером сказку я дочке прочту
 И подожду, чтоб глазки сомкнув,
 Ровным дыханьем окутался мрак,
 Словно, с ушедшими силами, враг.

 Я сам не верю давно ни во что,
 Только не надо ей знать ничего.
 Сказок красивый, счастливый конец
 Пусть с ней проснётся, как добрый мудрец.

 Мир чудес лишь в сказках красив,
 Но его я буду просить
 Дочке моей – пусть покажется он –
 Детства волшебный, единственный сон.

 Детства волшебный, единственный сон -
 Пусть согревает и веет теплом
 Маленьких рук и наивных мечтаний -
 Детскую жизнь не обманет в желаньях.

 Спи, моя девочка, спи, засыпай,
 В куклы смешные ты в детстве играй.
 Вырастешь – некому платье зашить,
 Старых игрушек не будешь любить.

 Взрослая женщина с гордым лицом
 Их позабудет, как первый свой сон.
 Будут другие заботы лежать
 На твоём сердце, оставляя печать.


Рецензии