О НЁМ...

   Человек создан чтобы жить в паре. Разве можно почувствовать полноту жизни в одиночестве или встречаясь с несколькими?
   Как же это легко отдавать всю себя и не требовать ничего взамен. И какое же это счастье- когда он отдает себя целиком и живет ради меня.
   За целый день может никто кроме него и не позвонить. Но он позвонит всегда! Когда его нет рядом, всегда еще больше понимаю - как же я его люблю.
   Знаю, что он сейчас думает обо мне. Покупая что либо без меня он прикидывает - понравится ли это мне! Так часто, не успев подумать о нем, он вдруг звонит и говорит - говорит, потом не могу вспомнить даже о чем! И только помню как чувствовала, что он улыбается.
   Иногда он говорит, что не сможет приехать и вдруг звонит в дверь, как же сердце бешено начинает колотится. И эта минутка, пока он поднимается по лестнице, кажется вечностью. Он знает, что я его жду. И открыв дверь, увижу его веселые глаза, несколько шагов и почувствую его сильные руки, затем его нежные губы коснутся меня. И забываем обо всем на свете, есть только мы - одно целое.
   Всегда знаю, что и когда он сделает или скажет и именно эта предсказуемость и стабильность дает ощущение счастья. В его объятиях ощущаю покой, рядом с ним я цвету, для него я живу …Без него просто умру))….

Франция, г. Марсель  12 авг 2009г.


Рецензии
так.................(хотела сказать знакомо, но не это хочу выразить..)
КРАСИВО И ЖЕНСТВЕННО!!!!

Регина Марьяхин   10.03.2012 18:03     Заявить о нарушении
На это произведение написано 20 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.