Ты всматриваешься в меня

       Я смотрю на тебя и плачу. Плачу от счастья, что ты наконец рядом. Со мной.
       Ты смотришь на меня и немного смущаешься. Такого никогда с тобой еще не было.
       Мы всматриваемся друг в друга и в себя. Пытаемся каждая для себя понять что-то, осознать произошедшее, ощутить что-то в душе, еще раз просмотреть в сознании эту короткометражку с таким чувственным поцелуем.
       Ты внимательно изучаешь каждую линию моего лица, легонько проводишь пальчиком по влажному следу от счастливой слезы. Я беру твою руку и подношу к губам: чувствую соль собственной слезы; ты смотришь в меня. Я прижимаю твою ладонь к разгоряченной щеке.
- Не надо,- шепчешь ты.- Иначе я тоже расплачусь. Мне хорошо с тобой… мне спокойно с тобой.
       А я целую линию твоей жизни, линию сердца. Целую холм Меркурия и Венеры. Ты гладишь меня по волосам и убаюкиваешь невероятно красивым, нежным голосом, в который я влюбилась когда-то и который я слышала все это время в моей душе…

       Я смотрю на тебя, а ты всматриваешься в меня.
       Что ты пытаешься во мне разглядеть?
       Просто знай, что я тебя люблю.


Рецензии
так красиво...любви вам и счастья, Эльмира)

Мила Льева   01.08.2011 11:10     Заявить о нарушении
Спасибо, Милочка )) и Вам столь же нежных и чувственных встреч!
Теплом,

Эльмира Розанова   01.08.2011 22:50   Заявить о нарушении