Туманность Конская голова

Уважаемый сэр!
Спешу сообщить Вам что получив три месяца назад вечером от вас инструкции я на следующее утро незамедлительно приступил к наблюдению. Расположившись в маленьком кафе напротив Её дома я заказал чашку кофе и стал ждать. Ровно в 10:00 Она вышла из подъезда держа в руках не то бомжа не то яхту и бегом пустилась бежать вдоль улицы. Немедленно выйдя из кафе я поспешил за  Ней следом держась на известном расстоянии. И тут я увидел как к Ней подбежали двое незнакомых людей в тигриных шкурах намазанных майонезом и Она передала им не то бомжа не то яхту после чего один из них очень сильно ударил Её по зубам не то бомжем не то яхтой а второй великолепно исполнил серию латиноамериканских танцев. Затем вся компания отправилась на вокзал и купила 3 билета до Москвы. Я так же купил билет и прибыв в Москву последовал за ними. На улице я услышал как Она заревела кучеру в лицо что бы он ехал в кремль. Я взял извозчика и велел ему следовать за их экипажем. Возле здания кремля все трое выскочили из экипажа и с диким хохотом толкая перед собой не то бомжа не то яхту расстелили кусок телятины который был спрятан у одного из незнакомцев под шкурой. Я отпустил извозчика и стал наблюдать за ними. Усевшись на телятину они стали так изумительно мычать что я не удержался подбежал к ним и как бык головой ударил не то бомжа не яхту после чего потерял сознание. Очнулся я в кожаном кресле огромного кабинета с дубовым столом . На столе стоял кувшин воды и я жадно выпил его т.к во рту у меня пересохло. Встав с кресла я пошёл к массивным дверям с бронзовыми ручками в виде львиных голов. Открыв двери я увидел большой зал и трибуну. В зале сидело очень много народа и как только я вошёл все встали и начали мне аплодировать. Инстинктивно я понял что должен стать на трибуну что я и сделал. Зал затих и что бы как то разрядить обстановку я взял и сказал: «Здравствуйте товарищи» а люди сидевшие в зале дружно ответили: «ЗДРАВСТВУЙТЕ ТОВАРИЩ СТАЛИН!» Я удивился что все эти люди знают как меня зовут. На трибуне лежал доклад на тему: «Строительство Коммунизма» который я неожиданно для себя прочёл и как только я закончил читать весь зал встал и аплодировал мне вы не поверите целых 40 минут. Вот такая история уважаемый Сэр. Теперь я руковожу этой огромной страной.  Интересующую вас особу я больше не видел.  Надеюсь поскорей разделаться с делами и вырваться к вам хоть на денёк повидаться. Пишите.  И.С.


Рецензии