Эпилог

   Бытует такое мнение: «Ремонт дома можно начать, но закончить его невозможно. Можно только остановить»!  Так и в генеалогии!
В настоящее время мой  десятилетний труд – генеалогическое древо состоящее из 1950 персон, которые являются моими ближними и дальними родственниками.
                Генеологи говорят: «Если собрать в древе 14 поколений, то все люди окажутся родственниками».  Значительная часть персон, входящих в мое древо, могла никогда не встречаться, но судьбы их тесно переплелись на протяжении веков.
   Ветви моего генеалогического древа исследованы далеко не полностью, да и это невозможно. Иначе, это было бы древо всего человечества. Некоторые ветви уходят корнями в 17 век, а некоторые застопорились на 20 веке. В качестве примера приведу следующее. Линия Тихоцких исследована (мной и моими родственниками) до 16 века. Линия Малаховых – до 17 века (но и она не полная). А вот линия Суминых (напоминаю, что моя мать, урожденная Сумина) практически застопорилась.  Да и линия Смысловских тоже пока оборвалась на 1800 году.
Так что есть еще над чем работать!
Этот мой опус – промежуточный итог работы. Надеюсь, если успею, продолжу поиски. А если не судьба, то хочу чтобы дети и внуки продолжили мою работу. Ведь все что сделано, сделано мной именно для них! Хочу, чтобы они знали и помнили своих предков. Хочу, чтобы они хранили  в своих душах доброе имя своих предков!
  Для читателей пожелание:
                Помните о своих корнях, берегите свое прошлое, т.к. без него не будет настоящего!


Рецензии