Музыкальные рассказы продолжение

***
 (Ирочке 12 лет. Худенькая. Под глазами «синячки». Красивенькая правда.
 В школе отличница. «Тянет» общественную нагрузку,
 дабы получить в конце учебного года путёвку в лагерь отдыха «Артек».
 Два раза в неделю занимается с преподавателем по классу фортепиано,
 один раз в неделю – с преподавателем по гитаре. Воспитывает бабушка.)

 -- Ирочка, здесь ты играешь не так…
 -- Да, да, да!
 -- А вот здесь – надо бы так…
 -- Да, да, да!
 -- А вот…
 -- Да, да, да!
 -- А почему ты всегда со мною соглашаешься?
 -- Потому, что учитель -- всегда прав!
 -- Ну хорошо, а вот здесь – ты знаешь, как тебе надо сыграть?
 -- Знаю!
 -- Вот как?! Ну, так как же?
 -- С чувством, с толком, с расстановкой!!!


 С детских лет слышу это выражение, до сих пор его не понимаю.

 ***
 -- Андрюша, я устал повторять одно и то же!
 Держи и не снимай третий палец, весь такт!
 Над чем мы работаем?
 -- Над ритмом!
 -- Ну, так ты держи палец, а я буду тебе считать.
 То, чего не умеешь делать ты, сделаю для тебя я, а то,
 что ты можешь – сделай для себя сам!


 Вдруг подумал: «О, Господи! Как элементарно:
 «Вы отодвиньте камень, а Я буду воскрешать Лазаря!»


Рецензии
Действительно..как всё просто:
То, чего не умеешь делать ты,
сделаю для тебя я,
а то, что ты можешь – сделай для себя сам!
«Вы отодвиньте камень, а Я буду воскрешать Лазаря!»
С признательностью и уважением,

Наталья Колопенюк   07.11.2012 07:22     Заявить о нарушении
Спс!С уваж.автор
Приглашаю на СТИХИ РУ

http://www.stihi.ru/avtor/zakko2009

Владимир Шебзухов   30.04.2018 13:37   Заявить о нарушении