24 вида на гору Фудзи. Хокку

24 вида на гору Фудзи. Хокку )))

1
Фудзи вдали
Будто облако грёз
Стоит недоступен.

2
Фудзи вдали
На закате
Горит алым гневом.

3
Фудзи вдали.
А я тут.
И какая тут связь-то?

4
Фудзи вдали.
Я иду. Загляделся.
Нос набок сворочен.

5
Фудзи вдали.
Всё сверкает
Ордою туристов.

6
Фудзи вдали,
Как корабль небес,
От скитаний уставший.

7
Фудзи вдали.
Он велик, а я мал.
Но посмотрим!

8
Фудзи вдали.
Птиц легчайшая трель.
Звук гармонии сладкой.

9
Фудзи вдали.
Птиц легчайшая трель.
Снегири же не гири.

10
Фудзи вдали.
На него я смотрю:
Телевизор поломан.


11
Фудзи вдали,
Чёрной мантией тучи и грозы.
Хорошо, что не рядом.

12
Фудзи вдали.
У меня же скворцы.
Нет скворечников в горах.

13
Фудзи вдали.
Наверху есть отверстие.
Дальше – опасно.

14
Фудзи вдали.
На платке друг мне вышил такой же.
Пора уж жениться.

15
Фудзи вдали.
Близко бутыль вина.
Значит истина рядом.

16
Фудзи вдали.
Интересно, а как называет его
И Китай и Корея?

17
Фудзи вдали.
Чёрно-белый пейзаж.
То из детства открытка.

18
Фудзи вдали.
Он как гордый «Варяг»
в глубине недоступен.

19
Фудзи вдали.
Интересно, а к этой горе
Магометы приходят?

20
Фудзи вдали.
Друг оттуда на санках спустился.
Награда – посмертно.

21
Фудзи вдали.
Кто оттуда упал -
Не берут в космонавты.

22
Фудзи вдали,
Как живой, не один.
Хороши мониторы.

23
Фудзи вдали.
Надпись чёрным.
Йокосука - не сука.

24
Фудзи вдали.
Кучу слов.
Про него написал я.



Не обращайте внимания, пожалуйста, на проблемы с орфографией, чистопечатанием, пунктуацией, историческими неувязками и здравым смыслом. И вообще, если вам НЕ понравилось, то - не обращайте внимание. )))


Рецензии
Доброй ночи!

Понравилось, очень!
Как Вам удалось так всё близко описать?
Спасибо за приятные минуты чтения.

С творческим успехами, Вячеслав.

Вячеслав Поляков-Прокопьев   28.05.2013 03:16     Заявить о нарушении
Я старался, описывал, описывал... И вот Фудзи уже описана мной в 24 вариациях.

Александр Альбов   02.06.2013 23:26   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.