Женщина за рулем-2

  Машина отбилась от рук, а я зла на себя:
-Проще обуздать мужчину, чем машину!-вырвалось в сердцах, хотя машину не менее приятно.
Злясь на собственную тупость, пишу шпаргалку:
  1) Не бросать сцепление.
  2) Минимальная скорость, только на второй позиции сцепления.
  3) При резком толчке со второй позиции на третью машина надорвется, заглохнет, пихнув себя на пару метров вперед.
  У меня получается не ездить задью на машине, а вилять задом машины!
 Противное, противное сцепление, ну почему оно все время дергается, когда я ставлю на него свою изящную, в туфельках с небольшим каблучком, ножку. Я так нежно, аккуратно его надавливаю подхватывая газом, а оно раз, и снова меня не слушается.
 - Милая машинка, поехали, давай уж!-кажется я это произнесла вслух, инструктор улыбается. Все...Еду к одной палочке, на задней передаче к другой, такой интересный способ вождения, увлеклась.
  Когда я попыталась поставить машину в гараж, так-же обозначенный палочками, смутилась , увидев глубокий обрыв:
  -А если я туда упаду?-
  -Это еще что!-успокаивает меня инструктор:
  -Раньше у нас были бетонные стены, было так весело, все с первой попытки въезжали-
   Мои круглые глаза были проигнорированы, что ж, надо попадать куда следует одним разом.
  Наметила цель в зеркалах, выравниваюсь, руль правей,правей, все,расстояние одинаковое, еду.
  Да, я в гараже-здесь главное точность и все, цель достигнута, я , кажется, морально удовлетворена. Надо же как расслабляет достижение цели! Хочется, как довольной кошечке, распрямить все затекшие суставчики, но смущает присудствие рядом сидящего мужчины. Моей спинке пришлось потерпеть, впереди маячила перспектива параллельной парковки авто.
  Куда крутить руль и насколько, вроде бы понятно, но до куда ставить задние колесики, поняла с третьей попытки,а может с четвертой, это я уже успела забыть...
  Сначала машина не хотела парковаться прямо, то рвалась вперед ее передняя часть, то задняя выступала у края проезжей части. Но моя овенская настойчивость привела таки к положительным результатам и я научилась ставить машину безупречно.
  Идя на экзамен в Гаи, настроила себя на самый позитивнейший лад, что попыталась проделать и с остальными членами группы. Мы весело болтая ждали свой очереди на экзамен, робкое:
 - Я боюсь-пресекалось байками и анекдотами, так несколько часов пролетели абсолютно незаметно и вот мы уже у компьютеров, сдаем ПДД.
   Сердце попрыгав и повозмущавшись  пару минут, попало под жесткий контроль со стороны всечувствующей нервной системы,плавно успокоилось. Сосредоточившись нажимаю на правильные ответы. Экзамен сдан!
 -Ура-прыгаю со стула, как блоха почувствовавшая кровь.
  На полигоне вела авто твердой рукой под целевой установкой:
 -Я все смогу, я все умею!-
Без единой ошибки, без штрафных баллов, полигон был взят.
 -Оказывается я не такая уж и дура!- это чрезвычайно окрылило и умилило меня саму.
А впереди маячил город, значит снова скоро в бой!


Рецензии
"Машина отбилась от рук" - какое многообещающее начало.
"Впереди маячил город" - столь же многообщающее "кончало"!
Многих успехов!

Саша Снежко   18.08.2011 12:16     Заявить о нарушении
Очень веселенькая рецензия! Особенно восторгло слово "кончало"! Супер!!!

Анна Мигальникова   18.08.2011 17:40   Заявить о нарушении
Поздравляю со сдачей ПДД. Вы - точно не дура!!! Вы сильная женщина, хотя достижение цели и расслабляет, но вам это не грозит. А ваше сравнение:"...прыгаю со стула, как блоха почувствовавшая кровь" - меня потрясло своей неповторимостью. Мне всё понравилось, и может быть не получилась рецензия такой "весёлой", но я старался. Спасибо. До встречи.

Юрий Литвак   12.10.2011 11:35   Заявить о нарушении
Спасибо! Я на своей работе точно как блоха прыгаю. Работаю одна, оперирую одна, вот и приходится шустрой быть. Вы написали замечательную рецензию, спасибо!
С уважением Анна!

Анна Мигальникова   13.10.2011 09:03   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.