Мой Ангел-хранитель

Часто мы  рассуждаем на тему: существует ли ангел-хранитель или  нет. А вот бывают случаи, когда вы убеждаетесь, что все-таки он существует.
В 1997 году мы с коллегами по работе  организовали недельную поездку в Сирию. Представитель туристической фирмы  этой страны постоянно жил в нашей гостинице. В его задачу входило размещать сирийских туристов , организовывать им питание и экскурсии. Говорил по-русски он так, как не всякий носитель русского языка, с пословицами и поговорками, совершенно без акцента. Он получил образование в военной Академии в Одессе, даже жена у него была русская. Звали его Захар ( по-сирийски Зухер).
Наше руководство в виде поощрения за успешно проработанный сезон сделало нам приличную скидку- и мы в сопровождении Захара полетели в Дамаск.
То, что мы увидели за неделю- это были сказки из "Тысячи и одной ночи". Столько интересных достопримечательностей! В один из последних дней мы направились в Босру, чтобы посмотреть на самый большой амфитеатр на Востоке.  Римляне шли на Восток , покоряли земли и занимались гигантскими постройками. Это ведь не Рим, где яблоку негде упасть,  здесь  было где развернуться. Вот и разворачивались, тем более, что рабочих рук  было в избытке.
Конечно, воинам, уставшим в походах, нужно было развлекаться. Так и появился огромный римский амфитеатр , построенный во 2 веке  и вмещающий 15000 зрителей.
Зрители сидели на каменных ступенях, поднимавшихся в три яруса под самое небо. Не знаю, какими были ступени раньше, но сейчас они огромные , высотой с полметра и с острыми каменными краями. По преданиям,  слуги приносили для своих господ подушки, чтоб им было удобнее сидеть, глядя на представление.
А смотреть было на что: по краям от сцены имелись подвальные помещения, в которых стояли клетки с дикими зверями: львами, тиграми. Даже сейчас сохранились проходы, по которым их выпускали на сцену амфитеатра.  Сражались они, конечно, с пленными воинами. Еще здесь проходили бои гладиаторов- римляне никак не могли распроститься со своими национальными традициями.
А еще в этом амфитеатре- самая лучшая акустика. Даже если вы сидите во втором или третьем ярусе, то можно слышать, как ломают  на сцене спички. Ну и конечно пение. Недаром здесь проходят фолклерные фестивали.
Мы решили проверить  на собственном опыте, какая же на самом деле там акустика: доверяй рассказам экскурсоводов, но и проверяй. Мои коллеги остались внизу на сцене, а я полезла повыше по ступеням с видеокамерой, чтобы запечатлеть треск сломанных спичек и пение моих коллег.
Вначале проделали опыт на первом ярусе: коллеги поломали спички и запели, а я все это запечатлела на видео, потом решили повторить опыт со второго яруса.
Подниматься было тяжеловато, все-таки ступени были высокие, как уж по ним  ходили в древности, не знаю.
Вот я выбрала нужный ракурс и скомандовала, чтобы ломали спички, а потом начинали петь на два голоса. Я так увлеклась, снимая своих коллег, что подошла к краю  острой ступени, поскользнулась на кожаной подошве туфель и поняла, что  начинаю  падать вниз.
В голове у меня промелькнуло, что сейчас я упаду на острые каменые зазубренные ступени, что моя голова расколется на части, потому что лететь высоко. Я даже успела подумать, что когда я разобьюсь, то как же моим коллегам придется вывозить мое разбитое тело- наверно, в цинковом гробу. Всем создам такие проблемы...
Я даже смирилась с тем, что все происходящее- неизбежно.
Это описано так долго, а на самом деле все  длилось, наверно, меньше секунды, а мне показалось вечностью...
Вдруг какая-то неведомая сила как-будто бы вернула меня из состояния падения и отбросила от края ступенек. Я вернулась в вертикальное  положение! Это было так нереально, ведь я даже почувствовала эту неведомую силу, которая как  бы толкнула меня в грудь!
-Девчонки, что сейчас со мной было! Не поверите! - закричала я и  стала медленно спускаться вниз. Меня всю трясло от пережитого. Когда я рассказала об этом коллегам, мы все решили, что мне помог мой ангел-хранитель, хотя я никогда в него не верила. А после этого странного случая хочешь-не хочешь--поверишь.
Вернувшись домой, я стала искать информацию об ангелах- хранителях и выяснила, что существует 12 ангелов  со своими именами. Каждый из них отвечает за человека, родившегося в определенный месяц. Так как я родилась в июне, моего ангела-хранителя зовут Бахрам, если я мысленно обращаюсь к нему за помощью, то его надо называть этим именем, имена остальных ангелов я не запомнила. Конечно, поверить  в это с нашим материалистическим сознанием трудно.
Видеопленка, на которой мои коллеги ломают спички и поют песню, сохранилась. Жаль, что на ней не запечатлелся ангел-хранитель, спасший меня от неминуемой гибели.


Рецензии
Спасибо. Пожалуйста, напишите, где можно узнать об Ангелах Хранителях. Благодарю заранее.

Галина Ларская   26.12.2011 00:54     Заявить о нарушении
Галина, спасибо, что прочитали мой рассказ. Это я написала про себя, так и на самом деле случилось. И еще были случаи необъяснимые. Прочитайте мои "Привет с того света" и "Поцелуй с того света". Все это тоже из моей жизни. Поэтому больше ничего не знаю про Ангелов-хранителей, но жизнь заставляет верить в них.

Наталья Ческидова   26.12.2011 23:15   Заявить о нарушении