коллекция снов сентябрь 2003 года

07.09.2003. Сон1. В коридоре заводских помещений или ДК на стенах рисунки  или фото. На одном пароход, на другом детали, на третьем  море кишащее бактериями  (название которых на букву «л») и среди этих бактерий образуются клетки зародыша по виду похоже как яйцо в разрезе с розоватым налетом. Затем начинает, чавкая, делится, потом из воды выходит обнаженная девушка.


08.09.2003. Сон1. Открыла глаза (на яву) и увидела движущийся квадрат (это часть блока механизма) мгновение… и зрение пришло в норму.
P/S. На работе в этот   день в судостроительном цеху напарницу задело крюком от подъемного крана (вот этот блок что в видение).


09.09.2003. Сон1. Меня по тюремной лестнице с собаками. Затем в темноте на лестничной площадке кого-то нащупываю. Постепенно начинаю чувствовать на своей щеке прикосновение шершавой (как наждак)  небритой щеки мужчины. Его руки с маленькими ладонями (кистями как у ребенка). Затем в постели он облизал мне всю грудь. Опять в темноте, в комнате на корточках и опять кто-то рядом. Окликаю, пытаюсь понять кто это, толи мужчина, толи умершая бабушка. Начинаю душить эту неопределенную форму и выбрасываю. Попутно выкрикиваю «Матрица» и из телевизора достаю фигурки младенцев. Далее в окно, отстраняю  бельевые веревки, слезаю с балкона, смотрю от нашей парадной, идет умершая бабушка. Пересекаю воздушное пространство, замечаю  каким-то другим поворотом зрения, что  пространство меж домами ограждено наподобие аквариума. К «заветному» окну (где жил умерший парень). Залетаю со всего маху в него. Вернее заскакиваю туда ногами…. На кухне (по ту сторону окна) 2 женщины. Спрашиваю про этого парня.   Но не дожидаясь ответа,  устремляюсь в комнаты, зовя его по имени. Прохожу за фанерную стенку, там   встречается частично антикварная мебель. Выходят двое мужчин, в чертах прослеживается схожесть с Колей. Это уже трое мужчин садятся на антикварные стулья. Я с одного снимаю шапку, и говорю «Я хотела поговорить интимно». И ухожу, думая. Что может он пойдет за мной.   Кутаясь в меховой воротник и слушая разговор хозяйки с этими мужчинами. Она говорит, что надо быть галантным с женщиной тогда она даст все, что захочешь.

 
13.09.2003.  Перед сном в тот момент, когда постепенно включается поле сна, загадываешь отправление к тем,  кто нами управляет.
Сон1. В комнате с умершей бабушкой, я разворачиваю 500 рублей и на них кровь. И бабушка хочет эту купюру у меня забрать. Ноя не даю. Она говорит, что эта кровь ее,  и она хочет ее выпить. Я борюсь с ней, и в руках у меня оказывается небольшой меч - нож  (видимо благодаря тому, что в яви я сфотографировалась с мечом) и я торкаю ее.
Сон2.  Прохожу  по прямоугольному проходу,  над которым крыша, а вместо стен два дома, со мной маленькие дети. Иду как по «коридору рождения». А меня  кто-то или что-то оттягивает назад, и я оказываюсь в магазинчике похоронных принадлежностей как «пригвожденная»  к стене.
Сон3. У мамы среди денег монетка, может рубль. А на обороте она уже  фигурка слона желтого цвета.
 Сон4.  В зеркале видела себя парнем, а если переделывала себя в девушку, то профиль лица был вытянут как морда, а потом еще и зубы были черные.


 
16.09.2003.   АСТРАЛЬНО -   БИОЛОГИЧЕСКИЙ СОН (путешествие)
 Сон1. Вылетала в   окно. Колебала поверхность воздуха. В заветном окне темно. Полетела к окну слева  от балкона (в соседнем доме). Залетела в жилую комнату. Сквозь белую в мелкий цветочек занавеску. Там видела женщину.



17.09.2003.   БИОЛОГИЧЕСКИЙ     СОН.
Сон1. В слое «комната» шевеление массы и по направлению к правому уху что-то поднимается торчком, как рука или нога до коленки, но маленького размера как палец. Я   голосом  глухо звучащим где-то внутри спрашиваю « Кто, ты!?».
И в ответ голос девочки «Я внучка»
---- Чья?
--- я не знаю, мы там все шевелимся.


20.09.2003.    Сон1.  Оказалась на углу знакомой улицы. Посмотрела по сторонам и сказала  « Ну этого не дадите (это про того парня которого вызывала в других снах) и этого не дадите (Томаса Андерса)»
А заметив, что вижу все как в тумане, добавила « Ну, хотя бы зрение улучшите!»
А они взяли и назло совсем зрение убрали. И тут неожиданно для себя, я начала  исполнять свой заученный наяву совет-урок. Я стала их обманывать, вроде я вижу Томаса Андерса. Я говорю
--- А, Томас Андерс, здравствуй!
А  они завистники (как выразился наш великий А.С Пушкин - « А ткачиха с поварихой….) телепартировали меня в другое место. Попутно я очнулась  в слое «комната», у правого уха появился воздушный поток, а затем этой струей воздуха начали меня как лазером по черепу (но без всяких болевых ощущений).  Ия спрашиваю
---- А, чего это вы делаете!?
Струя остановилась, может, удивившись, что я очнулась. Потом вроде опять продолжилась резка по дуге. Но  в ходе дела, я  еще добавила, что меня бог защитит, и мужской голос в замешательстве произнес « Бог».
---- Да, бог, мой бог!!!!
Оказалась в комнате  видимо невысокого здания, кругом сидят толи работяги, толи бомжи на столах грязные тряпки. А я стою в одной короткой майке. Но, я не теряюсь.  Говорю
--- Готовьтесь! Сейчас я прочитаю лекцию.
И выхожу в коридор. Быстро к двери. Слышу в кухне бряканье и, думая, что это скорее бабушка быстро « смываюсь» в дверь. И бегом дворами.
Сон2. Была два мелких момента, вернее два в одном.
Один момент, это у здания тигр (но без полос). Я его сильной рукой укрощаю, а затем приучаю его уживаться с котом или кошкой. И второй момент это бал животных, на котором даже пауки одеты в одежду.

               
Сон3.   В библиотеке видела книги. Это иногда повторяющийся сон, но ранее я его не фиксировала. В нем всегда какое-то пленительное детское ощущение о каких-то существующих книгах, о сказках, одна из них называется  « Серебряный фонтан».

Сон4. Был секс момент с женщиной необычной. И вместо удовольствия  она предлагала « город в табакерке». На коробочке очень красиво сделаны покои в восточно-китайском  стиле. Все цветное очень красивое, фигурки женщин.

                БОГИ ЖИВУТ СРЕДИ НАС......

Сон5. Смотрела в окно. И по воздуху в направление соседнего дома шла женщина с девочкой, и я ее окликала, как Божью матерь. Она оглянулась, потом исчезла. А мне в руки кинули маленькую куклу (без одежды и волос).
                МАТРИАРХАТ ДАВНО ПОРА ВЕРНУТЬ НАЗАД......

22.09.2003. Сон1.  Из темной песчаной субстанции появляется пирамида с изображением фараонов и под глухой звук (как будто что-то забивают) это все перемежается с клиповым моментом. И в этих съемках участвуют артисты из  программы « городок». И они загримированы «аля фараоны», и еще этот момент имеет выход в ощущения « комнаты стихий». И этот забивающий звук производит впечатление человеческой удали типа, « эх какие мы».   И изображение фараонов меняется на многорукую богиню с серпом в руках.


27.09.2003. Сон1. На сцене мужчины пели друг для друга. Один упал, затем встал, и это уже Леонтьев с короткими прямыми волосами.
 
                ЗВЕЗДНЫЙ  МАЛЬЧИК.
Сон2. От голоса брата (наяву) я ухожу глубже в сон, в книжные стеллажи. Параллельно на полках были фигурки животных с голова сделанными из дерева (или это просто какая-то съемная деталь типа как панцирь   около головы динозавра). Я сквозь стеллаж, не обращая внимание на то, что меня заставляют смотреть на книги. Раздвигаю стеллажи, стену руками. В руках на ощупь оказываются стулья. Комната. Три окна. Большая, белая подзорная труба (повторяющийся момент). Смотрю в нее и ничего не вижу, покрутила колесико и навела трубу на небо. Увидела звезды. Одна (метеорит, наверное) двигалась по  траектории. Оказалась на улице красивого города. Вернее это местность располагалась полукругом, как часть  Колизея, окаймляемая, то тут, то там огнями заграничного шикарного города. Звезда упала, и стала галаграфически материлизововаться. Сначала блеск жидкого металла, переход в юношу в шлеме кирасира (пожарника)      


Рецензии