***

Тьму рассеивал мягкий свет от камина, придавая помещению особую атмосферу спокойствия и уюта. Огненные язычки играли, вызывая тихий треск.
У камина стоял низкий столик, заваленный старыми книгами, а рядом кресло с высокой спинкой, вид которого вызывал странный трепет. В гордом одиночестве сидел Кира перед камином с бокалом хорошего вина. Все его мысли занимал образ прекрасного, труднодосягаемого и, безусловно, восхитительного. Он наблюдал за предметом своего обожания каждый день, каждый час, а иногда и каждую минуту.
Вот и сейчас щелкнул пальцами, а перед ним появилась трехмерная уменьшенная комната, заполненная солнцем. На широкой кровати с высокой спинкой лежала девушка. Она прикрыла глаза, накручивая на тонкий пальчик золотистые волосы. Сегодня на ней пурпурное длинное платье, выгодно подчеркивающее идеальную фигуру. Вспомнив что-то веселое, она улыбнулась. Губы в этот момент выглядели настолько соблазнительно, что Кирилл не удержался и проговорил:
-Вот оно, совершенство…
В который раз расстроился и убрал комнатку, снова щелкнув пальцами.
Кира взглянул на портрет над камином, изображение Насти.
-Я найду как выбраться…- прошептал он и поставил бокал на край столика.
Дверь внезапно открылась, в комнату вошел высокий темноволосый мужчина.
-Уйди, Дим. Надоел,- пробурчал Кирилл.
-Не беси, я частично по делу.
Вошедший увалился на кровать где-то рядом и продолжил из темноты:
-Новое дело. На этот раз ищем диверсантов, нужны виновники.
-Почему меня это не удивляет?..
-Да никого это не удивляет. Я тоже с вами пойду.
-Действительно?..
-Угу.
Кто знает, о чем в этот момент думал Кот, но безумное выражение лица сменилось хитрым, пальцы просчитывали какую-то комбинацию, а через мгновение он стал совершенно спокоен и вкрадчиво спросил у друга:
-Читал Шекспира?
-Ну… Читал. А зачем тебе?
-Умереть собираюсь.
-Чего?..
-Как Джульетта. Только с хеппи-эндом.
-Ты адекватный?
-Это моя фраза. Но, да, я адекватный. Понимаешь, я хочу выбраться отсюда и не наблюдать за… за настоящим миром из-за угла! Надоело! Этот чертов АД мне уже в печенках сидит, понятно?! Не знаю я другого способа, чтоб выйти. Только смерть.
-Но… Один из ста, что тебя отправят назад, в тот мир!
-И я хочу быть тем одним…
                ***
Утро началось как всегда, а продолжилось еще более печально.
Кирилл сидел у камина и разглядывал свечу на столике.  Сегодня  он как никогда чувствовал, что один против сотни тысяч. Нет толку вгонять себя в депрессию, нужно думать о будущем.
Нечего расстраиваться, встал с кресла и направился к выходу. За дверью его ждал легкий ветерок, приветливые лучи солнца и весеннее цветение. Пока шел по каменной тропе к следующему дому, несколько раз чихнул и пробурчал: «До смерти ещё нужно дожить...»
Снова чихнул и постучал в большую деревянную дверь  дома из красного кирпича.  Открыл невысокий рыжеволосый парень в поварском колпаке и фартуке. Улыбнувшись, спрятал за спину скалку и оживленно заговорил, жестом приглашая войти:
-О, шеф, рад тебя видеть! Заходи, я вот пирожки пеку!
-Какой идиот  взял тебя в мою команду??? Стас, какие пирожки, черт тебя побери?! Ты жить хочешь? Не в сказку попал! Забудь о пирожках, нам через двадцать минут в основном корпусе нужно быть! Да, и не называй меня так больше, бесит.
Кира развернулся и быстрым шагом направился в сторону огромного здания с менее привлекательным пейзажем вокруг. Башни и нагромождения корпусов «учебки», военные базы и помещения для испытаний – вот и весь «родной» дом за последние годы. Раньше ему было интересно узнать, что да почему тут происходит, но после горького опыта предшественников резко перехотелось. Было ясно и так, что ничего хорошего. Его работа заключалась в поиске и наказании, что Кирилл жуть как ненавидел и ругался при каждом новом сообщении о задании. Вот и сейчас, направляясь в основной корпус для получения инструктажа, весь недовольный бурчал что-то себе под нос.
Стас догонял старшего служащего в расстройствах -  пирожков не будет.  Поравнявшись с Кирой, парень начал жаловаться ему на плохое утро и вчерашний вечер. Следовало терпеливое молчание, а потом собеседник повернулся и наставительно сказал:
- Никогда не говори людям о своих проблемах. 80% ими не интересуется, а остальные 20% рады, что они у тебя есть! Слышал? Лично мне плевать. В этом месте вообще всем на всех плевать, советую придерживаться моего совета.
Юнец умолк, но через минуту в раздражении снова пристал к Коту:
-Раз тебе тут так не нравится, то почему же согласился на все это, почему пришел?!
-Во-первых, помолчи. Если услышат, то добром не обернется. А во-вторых, иногда только достигнув цели, понимаешь, как ты промахнулся!  Мои мысли тут не приветствуются, так что помалкивай, а то со мною загремишь в место похуже этого.
- Научился говорить - значит, вырос. Научился молчать - значит, поумнел, да?
-Да, - одобрительно кивнул старший,- быстро учишься.
Дальше шли молча, каждый думал о своем.
Зашли в помещение, взору открылся широкий длинный коридор с высоким потолком и множеством автоматических дверей. Прозрачные стены и хорошее освещение даже страх нагоняло Стасу, таким большим было здание. Проходя мимо одной из секций недалеко от входа, Кира заметил, как десяток рабочих заканчивают собирать истребитель. Обычно на подобное он внимания не обращал, но это был всепогодный сверхзвуковой истребитель-перехватчик  времен второй мировой войны. 
Стас подошел ближе к стеклу и, тоже наблюдая, спросил:
-Зачем они это делают?
-Понятия не имею. Вчера видел, как триоды-тиратроны везли. Могу сказать только, что будет весело. Все, пойдем, нечего нам тут высматривать.
-Согласен.
Кирилл еще раз посмотрел в сторону истребителя, покачал головой и направился к лифту.
Вышли на пятом этаже, оказались в приемной.  Пожилая опытная секретарша подписывала какие-то бумаги и ставила печати. Увидев служащих, лишь немного опустила очки и вопрошающе посмотрела на того, что постарше.
-Два пропуска,- резко бросил Кира.
Секретарша отложила быстро всю работу и нашла две пластиковые карты одного типа.
-Зачем так грубо с женщиной?- укоризненно спросил Стас, когда почти дошли до главной двери.
-Иначе этот киборг будет еще час с тобою пререкаться. Все, заходим, не задавай больше глупых вопросов. Хотя нет, не задавай вообще никаких вопросов.
Кирилл открыл дверь и вошел, приветственно кивнув руководству в лице высокого мужчины лет пятидесяти. Док, как звали его все, располагался на кресле с высокой спинкой, на нем был черный костюм, а в руках вечно крутился карандаш. Серые холодные глаза посмотрели на вошедших, а потом на стулья рядом с дубовым круглым столом, приглашая сесть.
-Знаете,- начал Док,- я последнее время увлекаюсь эпохой эллинизма. Искусство того времени явно заслуживает внимания!
-Наверное…- непонимающе ответил Кот.
-Не наверное, а заслуживает! Нике Самофракийская заполнила все мое сердце!
«Если бы оно у вас было, я бы еще может и поверил»,- подумалось Кире.
-Она обострила все мои органы чувств,- продолжил начальник,- а эти самые органы чувств дают людям возможность ориентироваться в окружающих условиях. Если бы человек лишился этого, то он не знал бы, что происходит вокруг него, не мог бы общаться с другими людьми, находить пищу, избегать опасностей. Человеку все время нужно получать сведенья об окружающем мире! Кивните, если понимаете меня. Отлично, я продолжу. Мне, как руководителю всего этого мира, нужно держать в полной работоспособности все свои органы чувств, чтобы избежать неприятных ситуаций, а значит и полного краха. Я должен отлично воспринимать и обо всем знать. Обо всем, что происходит вокруг. Несколько дней назад что-то пошло не так, что-то подкачало. Десяток диверсантов разбежались по разным углам с очень, подчеркиваю, очень важными данными! Мне это неприятно. Я хочу, чтоб каждый из них вернул данные, а потом был уничтожен на главной площади,  да так, чтоб смерть их настигла от нестерпимых пыток, а тела склевали падальщики!!!  Чтобы они до последнего чувствовали боль, упивались собственной кровью и видели оскал смерти!!! Пусть маленькие дети размажут их кишки по всей площади!!! Вам ясно, милые мои?
Док с милой улыбкой посмотрел на подчиненных. Кира был непроницаем, а Стаса отхватила тошнота, судя по цвету лица.
Прием был закончен, папка с личной информацией перешла в руки Димы еще вчера.
Оба вышли из здания угнетенными, Кот решил заговорить:
-Не того ты ожидал, знаю. Но так устроен этот мир, если не ты, то тебя.
-А если ослушаться приказа?
-Будешь висеть вместе с теми, чьи кишки должны быть размазаны по площади маленькими детьми.
-Ясно,- тихо проговорил Стас, опуская голову.
-Но есть и хорошая новость!
Кирилл с радостью на лице улыбнулся и подбадривающее подтолкнул мелкого в плечо.
-Какая?
-Ты сможешь допечь свои пирожки!
Реакция не заставила себя ждать, кому-то стало плохо.
-Что я такого сказал???
                ***
 Изгиб ее талии завораживал, своими движениями она сводила с ума. Каждый шаг приводил в восторг, а  взмах ресниц останавливал дыхание, не говоря уже о взгляде…
Что уж говорить о тех, кому посчастливилось слышать ее пение?
«Эта женщина идеальна»,- думал каждый. Но мало кто знал, что сердце этого совершенства давным-давно принадлежало одному единственному, тому мужчине, который не обращал на нее внимания, для него она была не интересна.
Неоднократно девушка пыталась соблазнить Кирилла, подстраивая самые разнообразные ситуации, применяя всю свою хитрость, все обаяние. Но все старания были тщетны.
Не раз танцовщице Диане снились сильные руки, обнимающие ее за плечи, заставляющие выскакивать сердце из груди. Она запомнила точную картинку его перстней, желая воссоздать в своей голове идеальный образ своего, как ей казалось, мужчины.
Мечты переросли в навязчивую идею все о нем знать и всегда быть рядом.
Кира со Стасом сидели в баре и о чем-то разговаривали. Диана же подобралась как можно ближе, прислушиваясь к каждому слову и стараясь оставаться незамеченной. Она присела за стойку рядом со столиком и начала делать вид, будто увлеченно разглядывает выпивку на полках.
-Пойми, Стас,- говорил Кирилл,- легальные методы борьбы не дают того результата, что будет организации в пользу. Мы остаемся заложниками, не имеем права сплошной власти, как бы кому-то хотелось. Вопрос: кто найдет выход? Наша организация сама по себе маленькая, но… Что сейчас творится в маленьких организациях? Так и слышишь: «Мы любим высшую власть! Но лучше было бы, если бы все объединились, устранив ущемления, которые существуют в малых партиях». Но есть и те, что отданы «верхам». Как я думаю, одержимые разрушить планы организации, они украли документацию и всю информацию, что еще была. А сейчас где-то на пути к центральной власти в Большом Городе. Мы вот с тобою подписались исполнять все приказания начальства. Как ты уже догадался, наша цель всех и все найти и вернуть.
-А почему мы еще тут сидим?..
-А сейчас они шустрые. И мы знаем, где их лучше всего ловить, когда и с помощью чего. Вот потеряют силы, да как пойдут к нам в руки…

-А если они передадут информацию через других?..
-Не успеют, это раз. А потом, кто там будет им верить? Про сбор войск я вообще молчу.
-Так что же будет, если что-то пойдет не так?
-Ну…- Кира улыбнулся.- Что-то интересное!   


Рецензии