Забываю тебя...

Я любила самозабвенно… Я дышала одним лишь тобой. И  с тобой я была откровенна. И была

 тебе верной женой. Я была… я жила… я желала. И казалось, так будет всегда. И любовь к

 тебе окрыляла. Закрывались на все глаза. А беда накатила нежданно… Словно градом меня

 обдала. В моей жизни такой многоликой, в одночасье не стало тебя. Забываю тебя…

 забываю. И размытыми стали черты. Я не плачу уже, не страдаю. Строю планы свои и мечты…

 В жизни новой я стала другая. Нет… все так же мила, весела…Я живу… я люблю… я желаю…

 Научилась я жить без тебя…


Рецензии
"Научилась я жить без тебя…" Это трудно. Но необходимо. Спасибо Вам... Счастья!

Светлана Груздева   04.12.2012 11:37     Заявить о нарушении
Спасибо большое, Светлана! И Вам всего доброго!

Екатерина Вяткина   04.12.2012 12:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 22 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.